Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
1-05-2013, 16:26
Стоит ли менять зимнюю резину на летнюю?
Стоит ли менять зимнюю резину на летнюю?
Многие автомобилисты решают сэкономить и не переобувать свой любимый автомобиль с зимней резины на летнюю, правильно ли это, или стоит это делать каждый раз после смены сезона? Этот вопрос хоть и очень сложный, но имеет однозначный ответ, естественно нужно это делать, несмотря на стоимость самой замены в сервисном центре и дополнительных расходов на покупку комплекта летних колес. К слову сказать, сейчас практически любой интернет-магазин шин продает покрышки гораздо дешевле, чем автомобильные рынки и в крупные розничные сети.
Стоит отметить, что в прошлом времени некоторые люди вообще не слышали о существовании разделения покрышек на летние и зимние, но сейчас их производят в достаточном количестве. Стоит сразу отмести одно заблуждение, которому подвергаются многие автомобилисты, считая зимнюю резину без шипов равнозначной летним покрышкам. Да, по виду, они могут быть похожими, но по составу и конструкции значительно отличаются. Взять хотя бы ламели - специальные прорези, которые делаются в шашках зимних покрышек для лучшего сцепления с укатанным снегом или обледенелой дорогой. Этот элемент нужен только в зимнее время, летом, сектора шашки прогибаются под весом автомобиля, придавая его колесам неустойчивость. Сравнить такое можно со щеткой, на которую наступают ногой прямо на ворс, при этом он загибается точно так же, как и покрышка с прорезанными в шашках ламелями.
Форма щетки изменится, если на нее наступить, так же сама меняется форма зимней покрышки на летней дороге, что может привести к дорожно-транспортному происшествию из-за потери управляемости автомобилем. Еще один важный момент, который стоит знать автомобилистам, которые ощущают "мнимую" экономию, катаясь, круглый год на зимней резине. Летная резина выполняется из более твердых сортов резины, в нее добавляются специальные присадки и химические элементы, чтобы этого достичь. Делается это для увеличения износостойкости колес на агрессивном для них асфальтовом покрытии. Зимняя резина является более мягкой, чтобы при низких температурах не дубеть на дороге, как это делают летние покрышки.
В результате этого износ зимней резины на раскаленном под солнечными лучами асфальте, гораздо выше, что приводит к уменьшению срока ее службы. То есть, планируя сэкономить на переобувании своего транспортного средства, автомобилист терпит дополнительные расходы на покупку новой зимней резины. Появление всесезонных шин, которые можно использовать, как летом, так и зимой, тоже не решает проблему на сто процентов.
Многие автомобилисты решают сэкономить и не переобувать свой любимый автомобиль с зимней резины на летнюю, правильно ли это, или стоит это делать каждый раз после смены сезона? Этот вопрос хоть и очень сложный, но имеет однозначный ответ, естественно нужно это делать, несмотря на стоимость самой замены в сервисном центре и дополнительных расходов на покупку комплекта летних колес. К слову сказать, сейчас практически любой интернет-магазин шин продает покрышки гораздо дешевле, чем автомобильные рынки и в крупные розничные сети.
Стоит отметить, что в прошлом времени некоторые люди вообще не слышали о существовании разделения покрышек на летние и зимние, но сейчас их производят в достаточном количестве. Стоит сразу отмести одно заблуждение, которому подвергаются многие автомобилисты, считая зимнюю резину без шипов равнозначной летним покрышкам. Да, по виду, они могут быть похожими, но по составу и конструкции значительно отличаются. Взять хотя бы ламели - специальные прорези, которые делаются в шашках зимних покрышек для лучшего сцепления с укатанным снегом или обледенелой дорогой. Этот элемент нужен только в зимнее время, летом, сектора шашки прогибаются под весом автомобиля, придавая его колесам неустойчивость. Сравнить такое можно со щеткой, на которую наступают ногой прямо на ворс, при этом он загибается точно так же, как и покрышка с прорезанными в шашках ламелями.
Форма щетки изменится, если на нее наступить, так же сама меняется форма зимней покрышки на летней дороге, что может привести к дорожно-транспортному происшествию из-за потери управляемости автомобилем. Еще один важный момент, который стоит знать автомобилистам, которые ощущают "мнимую" экономию, катаясь, круглый год на зимней резине. Летная резина выполняется из более твердых сортов резины, в нее добавляются специальные присадки и химические элементы, чтобы этого достичь. Делается это для увеличения износостойкости колес на агрессивном для них асфальтовом покрытии. Зимняя резина является более мягкой, чтобы при низких температурах не дубеть на дороге, как это делают летние покрышки.
В результате этого износ зимней резины на раскаленном под солнечными лучами асфальте, гораздо выше, что приводит к уменьшению срока ее службы. То есть, планируя сэкономить на переобувании своего транспортного средства, автомобилист терпит дополнительные расходы на покупку новой зимней резины. Появление всесезонных шин, которые можно использовать, как летом, так и зимой, тоже не решает проблему на сто процентов.