Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
2-05-2013, 19:54
Разработан электрический вариант автомобиля Ford Fiesta
Разработан электрический вариант автомобиля Ford Fiesta
Окончены работы, которые призваны были создать уникальный хэтчбек Ford Fiesta на электрической тяге. Теперь автомобиль полностью готов и может быть использован, правда производители пока не собираются запускать его в серийное производство, да и разговоров на эту тему пока не ведется. Напомним, что компания Ford не была инициатором этого мероприятия, а является помощником немецкой компании Schaeffler, которая создавала электрический привод для этого авто.
Теперь в автомобиле Ford Fiesta на каждом заднем колесе установлен силовой агрегат, который состоит из электрического двигателя мощностью пятьдесят пять лошадиных сил. Итоговая мощность автомобиля будет равна ста десяти лошадкам с невероятным крутящим моментов в 700 Нм. Примечательно то, что мотор, управляющая электроника, тормоза и жидкостное охлаждение находятся внутри колеса. Не каждый автосервис Форд справится с такой высокотехнологической новинкой.
Вес такого приводного колеса составит чуть больше пятидесяти килограммов, притом, что стандартное колесо Ford Fiesta весит всего восемь кг. Автомобиль был протестирован в условиях холодного климата Скандинавских стран, и получил самые высокие оценки, что немаловажно и для производителей, и для изобретателей.
Стоит сказать, что разработки в этом направлении не остановятся, немцы из Schaeffler будут продолжать работу над своими электрическими колесами. Планируется, что такая система сможет позволить автомобилю разворачивать все четыре свои колеса на угол в девяносто градусов. Это значительно упростит парковку даже в самых неудобных условиях, когда пространство для маневра ограничено.
Окончены работы, которые призваны были создать уникальный хэтчбек Ford Fiesta на электрической тяге. Теперь автомобиль полностью готов и может быть использован, правда производители пока не собираются запускать его в серийное производство, да и разговоров на эту тему пока не ведется. Напомним, что компания Ford не была инициатором этого мероприятия, а является помощником немецкой компании Schaeffler, которая создавала электрический привод для этого авто.
Теперь в автомобиле Ford Fiesta на каждом заднем колесе установлен силовой агрегат, который состоит из электрического двигателя мощностью пятьдесят пять лошадиных сил. Итоговая мощность автомобиля будет равна ста десяти лошадкам с невероятным крутящим моментов в 700 Нм. Примечательно то, что мотор, управляющая электроника, тормоза и жидкостное охлаждение находятся внутри колеса. Не каждый автосервис Форд справится с такой высокотехнологической новинкой.
Вес такого приводного колеса составит чуть больше пятидесяти килограммов, притом, что стандартное колесо Ford Fiesta весит всего восемь кг. Автомобиль был протестирован в условиях холодного климата Скандинавских стран, и получил самые высокие оценки, что немаловажно и для производителей, и для изобретателей.
Стоит сказать, что разработки в этом направлении не остановятся, немцы из Schaeffler будут продолжать работу над своими электрическими колесами. Планируется, что такая система сможет позволить автомобилю разворачивать все четыре свои колеса на угол в девяносто градусов. Это значительно упростит парковку даже в самых неудобных условиях, когда пространство для маневра ограничено.