Последние новости


Архивы

Ноябрь 2020 (3)
Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

Ручная или автомат? Нелёгкий выбор

Ручная или автомат? Нелёгкий выборВопрос выбора типа коробки передач до сих пор способен вызвать ожесточённые споры между лагерями любителей того, или иного типа. На самом деле, в наше время многие люди просто ездят на той машине, которая тем, или иным образом попала в их распоряжение, приноравливаясь к установленной на ней коробке. Существует также мнение, что автоматическая коробка передач больше подходит женщинам, и наоборот – ручная является мужской прерогативой. Давайте же разберём этот вопрос более детально.

Во-первых, начнём с того, что уточним, чем именно является коробка передач. Говоря простым языком – это устройство для того, чтобы регулировать передачу (отсюда и название) энергии, вырабатываемой мотором, на колёса. Сначала появились именно ручные её варианты. Для того, чтобы наглядно понять как она работает – достаточно внимательно изучить почти любой современный велосипед, оснащенный системой «скоростей» и их переключения. Это и есть наша деталь «в миниатюре». Содержат практически такие же запчасти японские грузовики, американские седаны и российские легковушки. Разница в сложности механизма, но основа всегда одна и та же. Для разных условий езды существуют разные передачи. Это основное правило, которое следует понять. Дальше – детали. 

Ручная коробка передач по праву считается более сложной в освоении – если на машине с «автоматом» достаточно повернуть ключ и нажать на педаль «газа», то в автомобиле с указанным выше вариантом всё немного сложнее: присутствует ещё одна педаль, которой необходимо научиться пользоваться, а ещё лучше «прочувствовать» её, как советуют многие инструкторы. Речь идёт о сцеплении – говоря простым языком, эта педаль обрывает связь между двигателем и колесами. Естественно, это упрощённое понимание, но на первое время его вполне достаточно. Следует всегда помнить, что в отличие от коробки «автомат» вы получаете не только больше возможностей для управления автомобилем – но и больше ответственности. Так, неправильно выбрав передачу, вы вполне можете «спалить» мотор. А это может привести к дорогостоящему ремонту – к примеру, ища такие запчасти Isuzu, или другая японская марка, может преподнести вам неприятный сюрприз. 

Автоматическая же способна подарить радость вождения даже новичку, впервые севшему за руль. Говоря проще, этот тип больше подходит для людей, которые хотят просто переместиться при помощи машины из одного места в другое, не забивая голову вопросами вроде: стоит ли ставить фильтр Sakura, или обойтись дешевым отечественным аналогом? Выбор, как известно, за покупателем – оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому окончательный выбор в сторону какого-либо одного вряд ли наступит в ближайшее время.

 

Источники: http://www.avtoglas.ru, http://avtoglas.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама