Последние новости


Архивы

Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

23-05-2013, 18:45

Разное

Спидометр - сложный механизм

 

Спидометр - сложный механизмКорректировка данных спидометра часто используется автовладельцами в различных целях, позволяющих решить ряд проблем эстетического или практического характера. Услуги корректора информации о километраже позволяет существенно снизить возрастные параметры автотранспорта путем уменьшения данных о пробеге. С необходимостью проведения намотки спидометра сталкиваются в случае выхода из строя приборной панели или при замене двигателя, когда вовремя проведенная подмотка позволяет избежать обнуления показаний одометра.

 

Внесение коррекции в данные километража – способ решения вопроса с топливными расходами, когда информация о пробеге требует соответствия с затратами на горючее сырье. В частности, современный уровень технического оснащения автомобилей часто служит причиной некорректного учета и расхода топливного материала в сравнении с пройденным километражем. В таких ситуациях намотка данных – один из конструктивных вариантов решения спорных вопросов.

 

Изменение данных пробега основано на процессе эмуляции программного обеспечения автомобиля, имитирующего естественные механизмы во время движения транспортного средства. Такой принцип положен в основу подмотки для спидометров электронного типа действия. Поскольку в современных автомобилях информацию о километраже многие производители тщательно сохраняют в нескольких системах, подвергают кодировке и шифрованию, лишь качественно проведенная намотка способна сделать коррекцию бесследно и без последствий для функциональных возможностей всего транспортного средства.

 

Грамотно осуществить намотку – значит, удалить прежнюю информацию из всех систем и устройств, в которых она заключена. Как правило, наращивание километража не ограничивается  коррекцией данных в памяти бортового компьютере и требует изменений в аналогичных ресурсах других микропроцессоров и систем. Как показывает практика, данные спидометра дублируются в ключах зажигания, противоугонных кодах, блоках управления двигателем и салоном, световых модульных схемах. Качественная намотка электронных спидометров позволяет полностью исключить вероятность того, что коррекция будет замечена в какой-либо из систем автомобиля.

 

Сущность намотки – изменение показаний спидометра в стоящем на месте автомобиле за счет генерации импульсов, имитирующих аналогичные данные во время движения транспорта. Крутилка спидометра – ключевой инструмент в проведении процедуры коррекции. Устройство работает после подключения к разъему OBD2. При этом не требуется дополнительное электропитание, поскольку функциональность прибора обеспечивается бортовыми сетями транспорта. Достоинства использования крутилки – простота эксплуатации, отсутствие монтажа, возможность перепрограммирования на разные марки авто, высокая эффективность процедуры, надежность и безопасность в процессе намотки.

 

 

Источник: http://volksmaster.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама