Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Спидометр - сложный механизм
Корректировка данных спидометра часто используется автовладельцами в различных целях, позволяющих решить ряд проблем эстетического или практического характера. Услуги корректора информации о километраже позволяет существенно снизить возрастные параметры автотранспорта путем уменьшения данных о пробеге. С необходимостью проведения намотки спидометра сталкиваются в случае выхода из строя приборной панели или при замене двигателя, когда вовремя проведенная подмотка позволяет избежать обнуления показаний одометра.
Внесение коррекции в данные километража – способ решения вопроса с топливными расходами, когда информация о пробеге требует соответствия с затратами на горючее сырье. В частности, современный уровень технического оснащения автомобилей часто служит причиной некорректного учета и расхода топливного материала в сравнении с пройденным километражем. В таких ситуациях намотка данных – один из конструктивных вариантов решения спорных вопросов.
Изменение данных пробега основано на процессе эмуляции программного обеспечения автомобиля, имитирующего естественные механизмы во время движения транспортного средства. Такой принцип положен в основу подмотки для спидометров электронного типа действия. Поскольку в современных автомобилях информацию о километраже многие производители тщательно сохраняют в нескольких системах, подвергают кодировке и шифрованию, лишь качественно проведенная намотка способна сделать коррекцию бесследно и без последствий для функциональных возможностей всего транспортного средства.
Грамотно осуществить намотку – значит, удалить прежнюю информацию из всех систем и устройств, в которых она заключена. Как правило, наращивание километража не ограничивается коррекцией данных в памяти бортового компьютере и требует изменений в аналогичных ресурсах других микропроцессоров и систем. Как показывает практика, данные спидометра дублируются в ключах зажигания, противоугонных кодах, блоках управления двигателем и салоном, световых модульных схемах. Качественная намотка электронных спидометров позволяет полностью исключить вероятность того, что коррекция будет замечена в какой-либо из систем автомобиля.
Сущность намотки – изменение показаний спидометра в стоящем на месте автомобиле за счет генерации импульсов, имитирующих аналогичные данные во время движения транспорта. Крутилка спидометра – ключевой инструмент в проведении процедуры коррекции. Устройство работает после подключения к разъему OBD2. При этом не требуется дополнительное электропитание, поскольку функциональность прибора обеспечивается бортовыми сетями транспорта. Достоинства использования крутилки – простота эксплуатации, отсутствие монтажа, возможность перепрограммирования на разные марки авто, высокая эффективность процедуры, надежность и безопасность в процессе намотки.
Источник: http://volksmaster.ru