Последние новости


Архивы

Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

15-06-2013, 00:52

Перевозки

Китайский среднетоннажник Foton Aumark покоряет Россию

Китайский среднетоннажник Foton Aumark покоряет РоссиюКитайский среднетоннажник Foton Aumark покоряет Россию

Среднетонажники марки Foton в основном пользуются спросом у частных предпринимателей и мелких перевозчиков. А более крупным предприятиям полезно будет узнать о недорогом, но достаточно надежном «китайце», который способен окупить себя в несколько раз быстрее чем «европеец».

Еще не так давно китайские грузовики, купленные на свой страх и риск, приносили кучу неприятностей: «сыпучесть» всевозможных частей машины, длительное ожидание новых запчастей, опять-таки же сомнительного качества и др. Сейчас вышеперечисленные проблемы практически изжили себя, благодаря выгоде приобретения недорогой и вполне надежной техники. Передовиками в этой области стали грузовики фирмы Foton, а конкретнее модели семейства Aumark. Конечно, модель BJ 1039, являющаяся малотоннажной не сможет конкурировать даже по стоимости с аналогичной моделью «Газель» российского производства, так как последняя имеет возможность ремонта, что называется, «на коленке» и с запчастями проблем нет.

Но со среднетонажниками все обстоит иначе. Грузовики Foton BJ 1051 и BJ 1061 грузоподъемностью в четыре и пять тонн соответственно, дилеры предлагают стоимостью от 900 000 рублей и даже не за голое шасси, а в придачу с ботовым кузовом. А это уже как минимум в 1.5 раза дешевле, чем собираемые в России японские одноклассники. У «китайцев» же в базовую комплектацию уже включены кондиционер, музыка и электростеклоподъемники, тогда как в японские грузовики эти опции приходится покупать за отдельную плату, порядка 80 000 рублей.

Оценить популярность «китайцев» на данный момент можно лишь субъективно. Так как Aumark – модель довольно молодая, ей всего 6 лет, но самое главное практически все китайские среднетоннажники на территории России регистрируются под маркой российского предприятия, которое занимается надстройкой кузова. Со своим именем остаются лишь единицы, к примеру, на весь Центральный федеральный округ приходится всего 15 штук Aumark BJ 1061.




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама