Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
12-07-2013, 21:07
Во Франции закроют завод по производству шин Goodyear
Во Франции закроют завод по производству шин Goodyear
Согласно информации с http://vshinah.ru/, не так давно стало известно, что завод Goodyear, который находится в Амьене, скоро будет закрыт полностью. На его производственных мощностях больше не будет произведено ни одной автомобильной покрышки. Данное событие связано с тем, что продукция, которая производилась на этом французском предприятии имеет низкий уровень продаж, а точнее сказать, практически не востребована на рынке. К тому же, содержать такое большое предприятие достаточно тяжело, даже для такого известного производителя, как Goodyear.
Узнав об этом, французское Министерство восстановления экономики в срочном порядке занялось трудоустройством персонала, который остался без постоянного места работы. Они предпринимают всевозможные меры, чтобы как можно быстрее обеспечить людей работой и зарплатой, которая бы соответствовала той, что они получали на заводе шин Goodyear.
Аналитики считают, что раз закрывается завод, то он обязательно вскоре откроется, только в другой стране, ведь снижать количество производимой продукции ни в коем случае нельзя. Скорее всего, стоит ожидать открытия нового предприятия в развивающихся странах, где уровень зарплат намного ниже, и производство будет более рентабельным.
Такое уже происходило с такими известными брендами как Pirelli, Michelin и Bridgestone, когда они переносили производство из Западной Европы в Польшу, Сербию, Румынию. Сейчас конкуренция со стороны китайских производителей очень высокая, поэтому нужно считать каждую копейку, потраченную на производство автомобильной резины, чтобы остаться на данном рынке.
Согласно информации с http://vshinah.ru/, не так давно стало известно, что завод Goodyear, который находится в Амьене, скоро будет закрыт полностью. На его производственных мощностях больше не будет произведено ни одной автомобильной покрышки. Данное событие связано с тем, что продукция, которая производилась на этом французском предприятии имеет низкий уровень продаж, а точнее сказать, практически не востребована на рынке. К тому же, содержать такое большое предприятие достаточно тяжело, даже для такого известного производителя, как Goodyear.
Узнав об этом, французское Министерство восстановления экономики в срочном порядке занялось трудоустройством персонала, который остался без постоянного места работы. Они предпринимают всевозможные меры, чтобы как можно быстрее обеспечить людей работой и зарплатой, которая бы соответствовала той, что они получали на заводе шин Goodyear.
Аналитики считают, что раз закрывается завод, то он обязательно вскоре откроется, только в другой стране, ведь снижать количество производимой продукции ни в коем случае нельзя. Скорее всего, стоит ожидать открытия нового предприятия в развивающихся странах, где уровень зарплат намного ниже, и производство будет более рентабельным.
Такое уже происходило с такими известными брендами как Pirelli, Michelin и Bridgestone, когда они переносили производство из Западной Европы в Польшу, Сербию, Румынию. Сейчас конкуренция со стороны китайских производителей очень высокая, поэтому нужно считать каждую копейку, потраченную на производство автомобильной резины, чтобы остаться на данном рынке.