Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
1-08-2013, 01:33
Предпусковой подогреватель мотора Eberspacher
Предпусковой подогреватель мотора Eberspacher
С появлением предпусковых подогревателей в нашей стране эксплуатация транспортных средств в зимний период времени стала более безопасной. Напомним, что этот агрегат предназначается для разогрева двигателя в зимний период времени, чтобы его пуск был более плавным и безвредным. Каждый автомобилист знает, что если заводить машину на сильном морозе, двигатель будет страдать. Происходит это из-за того, что масло в моторе при низких температурах теряет свою пластичность и текучесть, как следствие становится более вязким. Специалистами замечено, что один холодный пуск мотора приравнивается к проезду нескольких километров.
То есть одна зима может легко привести вашу машину к капитальному ремонту мотора, хотя на спидометре будет всего несколько десятков тысяч километров. Одним из лидеров на рынке является пусковой подогреватель немецкой фирмы Eberspacher. Он отличается от своих конкурентов достаточно малыми габаритами, что дает возможность монтировать его даже в самые маленькие и компактные машины.
При этом пусковой подогреватель не только способен повысить температуру мотора, но также разогреть салон автомобиля. А самое примечательно то, что этот агрегат работает дистанционно, то есть, можно не выходя из дому включить подогрев. Когда водитель спустится из подъезда к автомобилю, температура его мотора будет равна восемьдесят градусов Цельсия и в салоне будет тепло. При этом растает корка на стекле, а также высохнут запотевшие стекла, получится, что машина будет готова к использованию.
Это очень важный в автомобиле объект, который приносит только добро и нужен в первую очередь тем автомобилистам, которые не имеют возможности хранить машину в гараже. Пусть это и дорогое удовольствие, но, как и замена батарей отопления в квартире, является необходимостью. Лучше не экономить на этом, так как в итоге растраты могут быть более значительными.
Предпусковой подогреватель работает на бензине, но при этом расходуется энергия аккумулятора. Многие автомобилисты бьют тревогу и спрашивают, можно ли использовать Eberspacher, не повредит ли это работоспособности машины. Подсчитано, что он потребляет всего двадцать пять киловатт в час, что совсем незначительно по сравнению с высокой емкостью аккумулятора в машине. Производители не рекомендуют включать Eberspacher более трех раз подряд до того, как мотор автомобиля будет заведен, иначе в холодное время года это может разрядить аккумулятор полностью.
С появлением предпусковых подогревателей в нашей стране эксплуатация транспортных средств в зимний период времени стала более безопасной. Напомним, что этот агрегат предназначается для разогрева двигателя в зимний период времени, чтобы его пуск был более плавным и безвредным. Каждый автомобилист знает, что если заводить машину на сильном морозе, двигатель будет страдать. Происходит это из-за того, что масло в моторе при низких температурах теряет свою пластичность и текучесть, как следствие становится более вязким. Специалистами замечено, что один холодный пуск мотора приравнивается к проезду нескольких километров.
То есть одна зима может легко привести вашу машину к капитальному ремонту мотора, хотя на спидометре будет всего несколько десятков тысяч километров. Одним из лидеров на рынке является пусковой подогреватель немецкой фирмы Eberspacher. Он отличается от своих конкурентов достаточно малыми габаритами, что дает возможность монтировать его даже в самые маленькие и компактные машины.
При этом пусковой подогреватель не только способен повысить температуру мотора, но также разогреть салон автомобиля. А самое примечательно то, что этот агрегат работает дистанционно, то есть, можно не выходя из дому включить подогрев. Когда водитель спустится из подъезда к автомобилю, температура его мотора будет равна восемьдесят градусов Цельсия и в салоне будет тепло. При этом растает корка на стекле, а также высохнут запотевшие стекла, получится, что машина будет готова к использованию.
Это очень важный в автомобиле объект, который приносит только добро и нужен в первую очередь тем автомобилистам, которые не имеют возможности хранить машину в гараже. Пусть это и дорогое удовольствие, но, как и замена батарей отопления в квартире, является необходимостью. Лучше не экономить на этом, так как в итоге растраты могут быть более значительными.
Предпусковой подогреватель работает на бензине, но при этом расходуется энергия аккумулятора. Многие автомобилисты бьют тревогу и спрашивают, можно ли использовать Eberspacher, не повредит ли это работоспособности машины. Подсчитано, что он потребляет всего двадцать пять киловатт в час, что совсем незначительно по сравнению с высокой емкостью аккумулятора в машине. Производители не рекомендуют включать Eberspacher более трех раз подряд до того, как мотор автомобиля будет заведен, иначе в холодное время года это может разрядить аккумулятор полностью.