Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
11-08-2013, 02:08
Fisker Automotive теряет по 35 тысяч долларов на каждом проданном седане
Fisker Automotive теряет по 35 тысяч долларов на каждом проданном седане
Автомобильный концерн Fisker Automotive теряет на каждом своем проданном гибридном седане Karma примерно тридцать пять тысяч американских долларов. Всего компания продала уже почти две с половиной тысячи подобных автомобилей, и их убыток составил порядка восьмидесяти шести миллионов долларов. Аналитики пишут, что общий объем убытков может варьироваться от одного до полутора миллиардов USD.
Бывшие работники концерна рассказывали, что компания теряла деньги на всем, все потому, что руководство не совсем адекватно относилось к производственному процессу. Соучредители, которые ежемесячно начисляли себе зарплату в размере 600-700 тысяч долларов делали с комплектацией седана все что хотели. Они могли заказать детали, а потом, решив, что они плохо подходят по дизайну, купить новые запчасти. Естественно, что все эти затраты включались в себестоимость, но на цену автомобиля вообще никак не влияли.
После установки неудачной системы выпуска, мотор начал терять отдачу, а шум в салоне стал просто невыносимым. Руководство посчитало, что в машине плохая звукоизоляция и на ее улучшение потратили миллионы долларов. Хотя проще и правильнее было бы просто установить стандартную выпускную систему.
Сейчас концерн с общим долгом в двести миллионов долларов готовится к банкротству, в его покупке заинтересованы VL Automotine. Совместно с китайскими поставщиками запчастей они планируют выпускать на базе гибрида Karma свой собственный седан Destino, показанный на автосалоне в Детройте. Главой VL Automotine является бывший вице-президент GM Роберт Лутц.
Автомобильный концерн Fisker Automotive теряет на каждом своем проданном гибридном седане Karma примерно тридцать пять тысяч американских долларов. Всего компания продала уже почти две с половиной тысячи подобных автомобилей, и их убыток составил порядка восьмидесяти шести миллионов долларов. Аналитики пишут, что общий объем убытков может варьироваться от одного до полутора миллиардов USD.
Бывшие работники концерна рассказывали, что компания теряла деньги на всем, все потому, что руководство не совсем адекватно относилось к производственному процессу. Соучредители, которые ежемесячно начисляли себе зарплату в размере 600-700 тысяч долларов делали с комплектацией седана все что хотели. Они могли заказать детали, а потом, решив, что они плохо подходят по дизайну, купить новые запчасти. Естественно, что все эти затраты включались в себестоимость, но на цену автомобиля вообще никак не влияли.
После установки неудачной системы выпуска, мотор начал терять отдачу, а шум в салоне стал просто невыносимым. Руководство посчитало, что в машине плохая звукоизоляция и на ее улучшение потратили миллионы долларов. Хотя проще и правильнее было бы просто установить стандартную выпускную систему.
Сейчас концерн с общим долгом в двести миллионов долларов готовится к банкротству, в его покупке заинтересованы VL Automotine. Совместно с китайскими поставщиками запчастей они планируют выпускать на базе гибрида Karma свой собственный седан Destino, показанный на автосалоне в Детройте. Главой VL Automotine является бывший вице-президент GM Роберт Лутц.