Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
17-08-2013, 11:40
Обновленный Range Rover Sport
Обновленный Range Rover Sport
Вот и состоялась долгожданная премьера – встречайте: новый Range Rover Sport. Автомобиль совершенно не похож на своего предшественника, выпущенного в 2006 году, ни визуально, ни с точки зрения технических характеристик.
Внедорожник класса «Люкс» стал короче на 140 мм и легче на 400 килограмм, все благодаря новой колесной базе и алюминиевому исполнению кузова. Все такой же брутальный и чопорный, этот англичанин приковывает взгляды и собирает восторженные отзывы владельцев. Оценить есть что: британцы создали автомобиль, способный достигнуть заветной сотни за 6,3 секунды. И это несмотря на внушительные размеры машины: 2110 кг.
Англичане на этот раз предложили хороший выбор силовых агрегатов: в линейке есть два бензиновых мотора с наддувом и два турбодизеля. Бензиновые – 6-ти и 8-ми цилиндровые компрессорные, развивающие мощь в 320 и 510 лошадиных сил, а дизельные – агрегаты V6, готовые продемонстрировать прыть в 248 и 292 л.с.
Автомобиль получил плавные линии кузова, но не растерял своей агрессивности: грунтовую дорогу проглатывает моментально, пневматическая подвеска работает идеально, не отдавая вибрации на кузов и в салон.
К слову о салоне: кресла в новом автомобиле имеют отличную боковую поддержку, что гарантированно удерживает водителя и пассажиров в них на крутых виражах. Рулевое колесо немного уменьшилось, теперь на нем расположены только кнопки управления мультимедиа, все остальные перенесены на приборную панель и обтянуты кожей. Range Rover Sport - один из самых дорогих автомобилей, выпускаемых серийно. Установка сигнализации на авто производителем не предусмотрена, поэтому стоит продумать этот момент самостоятельно.
Новинка поступила к дилерам и находится в продаже, стоит поторопиться испытать мощный внедорожник уже сегодня.
Вот и состоялась долгожданная премьера – встречайте: новый Range Rover Sport. Автомобиль совершенно не похож на своего предшественника, выпущенного в 2006 году, ни визуально, ни с точки зрения технических характеристик.
Внедорожник класса «Люкс» стал короче на 140 мм и легче на 400 килограмм, все благодаря новой колесной базе и алюминиевому исполнению кузова. Все такой же брутальный и чопорный, этот англичанин приковывает взгляды и собирает восторженные отзывы владельцев. Оценить есть что: британцы создали автомобиль, способный достигнуть заветной сотни за 6,3 секунды. И это несмотря на внушительные размеры машины: 2110 кг.
Англичане на этот раз предложили хороший выбор силовых агрегатов: в линейке есть два бензиновых мотора с наддувом и два турбодизеля. Бензиновые – 6-ти и 8-ми цилиндровые компрессорные, развивающие мощь в 320 и 510 лошадиных сил, а дизельные – агрегаты V6, готовые продемонстрировать прыть в 248 и 292 л.с.
Автомобиль получил плавные линии кузова, но не растерял своей агрессивности: грунтовую дорогу проглатывает моментально, пневматическая подвеска работает идеально, не отдавая вибрации на кузов и в салон.
К слову о салоне: кресла в новом автомобиле имеют отличную боковую поддержку, что гарантированно удерживает водителя и пассажиров в них на крутых виражах. Рулевое колесо немного уменьшилось, теперь на нем расположены только кнопки управления мультимедиа, все остальные перенесены на приборную панель и обтянуты кожей. Range Rover Sport - один из самых дорогих автомобилей, выпускаемых серийно. Установка сигнализации на авто производителем не предусмотрена, поэтому стоит продумать этот момент самостоятельно.
Новинка поступила к дилерам и находится в продаже, стоит поторопиться испытать мощный внедорожник уже сегодня.