Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
22-08-2013, 01:10
Матричные фонари от Ауди
Матричные фонари от Ауди
Новинка концерна Ауди, ожидаемая в продаже в начале следующего года, флагманский седан Ауди А8 будет оснащаться матричными фонарями головного света. Ранее, когда немецкий концерн представил эту систему освещения, правительство США запретило выпуск автомобилей с подобными фарами. Все потому что предложенные инновации не соответствовали регламенту NHTSA, принятому в Америке.
Новейшее световое оборудование представлено специальной матрицей светодиодов, за работу которых полностью отвечает электроника. Каждая фара головного света имеет 25 светодиодных огней, собранных в 5 групп по 5 штук. Умная электроника включается в работу при определенных скоростях движения автомобиля: после 60 км/ч в городском режиме и после 30 км/ч в загородном. Сами светодиоды используются сверхяркие, в гражданской версии светотехники они встречаются в linea light каталоге
Система матричных фонарей оборудована камерой слежения, которая фиксирует появление встречного автомобиля и отключает отдельную группу светодиодов, для того, чтобы избежать ослепления водителя со встречной полосы. В это время автомобиль с матричной системой продолжает освещать свою полосу пучком дальнего света, а водитель встречной полосы не попадает в зону освещения.
Интеллектуальная система сама может распознавать пешеходов на дороге и знаки по обочинам, выстраивая свою работу различными способами: пешеходу матричные фонари будут «подмигивать», а знаки освещать статично, без возможных отсветов.
Дополнительные функции системы матричных фонарей включают в себя работу поворотников, они будут указывать, в каком направлении повернет водитель в течение 150 миллисекунд после движения рулевого колеса в нужную сторону.
Новинка концерна Ауди, ожидаемая в продаже в начале следующего года, флагманский седан Ауди А8 будет оснащаться матричными фонарями головного света. Ранее, когда немецкий концерн представил эту систему освещения, правительство США запретило выпуск автомобилей с подобными фарами. Все потому что предложенные инновации не соответствовали регламенту NHTSA, принятому в Америке.
Новейшее световое оборудование представлено специальной матрицей светодиодов, за работу которых полностью отвечает электроника. Каждая фара головного света имеет 25 светодиодных огней, собранных в 5 групп по 5 штук. Умная электроника включается в работу при определенных скоростях движения автомобиля: после 60 км/ч в городском режиме и после 30 км/ч в загородном. Сами светодиоды используются сверхяркие, в гражданской версии светотехники они встречаются в linea light каталоге
Система матричных фонарей оборудована камерой слежения, которая фиксирует появление встречного автомобиля и отключает отдельную группу светодиодов, для того, чтобы избежать ослепления водителя со встречной полосы. В это время автомобиль с матричной системой продолжает освещать свою полосу пучком дальнего света, а водитель встречной полосы не попадает в зону освещения.
Интеллектуальная система сама может распознавать пешеходов на дороге и знаки по обочинам, выстраивая свою работу различными способами: пешеходу матричные фонари будут «подмигивать», а знаки освещать статично, без возможных отсветов.
Дополнительные функции системы матричных фонарей включают в себя работу поворотников, они будут указывать, в каком направлении повернет водитель в течение 150 миллисекунд после движения рулевого колеса в нужную сторону.