Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
2-09-2013, 14:26
ФАС и АЕБ создали кодекс автомобилестроителей и дилеров
ФАС и АЕБ создали кодекс автомобилестроителей и дилеров
Антимонопольная служба нашей страны совместно с ассоциацией европейского бизнеса собираются решить постоянные проблемы между производителями и дилерами. Для этого они совместными усилиями создали "кодекс поведения" двух сторон. Пока документ находится на стадии разработки, но уже в сентябре его обещают опубликовать, предоставив возможность ознакомиться с ним и простым людям.
Напомним, что разговоры ведутся с конца прошлого года, но пока это не доходило до дела, пока были только слова. Но теперь обеим структурам удалось найти общий язык, и данный кодекс будет готов в самое ближайшее время. Получается, что уже очень скоро автомобилестроители и дилеры будут вести себя более корректно по отношению друг к другу и к своим клиентам.
С этими словами выступал представитель ФАС Максим Овчинников. Он также заявил, что сам владеет недорогим автомобилем и сталкивается с рядом проблем при его обслуживании. К примеру, чтобы попасть на сервисный ремонт, можно ждать очень долго, даже месяц или два. Хотя, на самом деле в машине нужно поменять набивки сальниковые или еще какие-то мелкие детали. Получается, что сервисные центры не хотят выполнять свою работу и автомобилистам приходится "бегать" за ними, тогда как в Европе все происходит наоборот.
После подписания данного соглашения, работа между дилерами и производителями должна стать более прозрачной. Но главное, чтобы договоры производителей с дилерскими и сервисными центрами заключались на более долгие сроки. Сейчас этого нет нигде, но ФАС и АЕБ обещают это исправить в самые короткие сроки.
Антимонопольная служба нашей страны совместно с ассоциацией европейского бизнеса собираются решить постоянные проблемы между производителями и дилерами. Для этого они совместными усилиями создали "кодекс поведения" двух сторон. Пока документ находится на стадии разработки, но уже в сентябре его обещают опубликовать, предоставив возможность ознакомиться с ним и простым людям.
Напомним, что разговоры ведутся с конца прошлого года, но пока это не доходило до дела, пока были только слова. Но теперь обеим структурам удалось найти общий язык, и данный кодекс будет готов в самое ближайшее время. Получается, что уже очень скоро автомобилестроители и дилеры будут вести себя более корректно по отношению друг к другу и к своим клиентам.
С этими словами выступал представитель ФАС Максим Овчинников. Он также заявил, что сам владеет недорогим автомобилем и сталкивается с рядом проблем при его обслуживании. К примеру, чтобы попасть на сервисный ремонт, можно ждать очень долго, даже месяц или два. Хотя, на самом деле в машине нужно поменять набивки сальниковые или еще какие-то мелкие детали. Получается, что сервисные центры не хотят выполнять свою работу и автомобилистам приходится "бегать" за ними, тогда как в Европе все происходит наоборот.
После подписания данного соглашения, работа между дилерами и производителями должна стать более прозрачной. Но главное, чтобы договоры производителей с дилерскими и сервисными центрами заключались на более долгие сроки. Сейчас этого нет нигде, но ФАС и АЕБ обещают это исправить в самые короткие сроки.