Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Новая Mazda 6 2013-го года
Новое поколение седана Mazda 6 было представлено публике на московском
автосалоне. В первую очередь бросается в глаза новый дизайн этого
автомобиля. Идеи, примененные в концепте Takeri, почти без изменений
перекочевали на серийный автомобиль Mazda 6. Его внешние очертания
напоминают кросcовер Mazda CX-5.
Новый седан Mazda 6 стал длиннее, плавные линии кузова делают автомобиль более стремительным и динамичным. Салон автомобиля выглядит достаточно просторным. На задних сидениях могут свободно разместиться два взрослых человека. Между задними сидениями расположен откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Для задних пассажиров предусмотрены небольшие карманы на боковых дверях, карманы на спинках задних сидений и два дефлектора. Салон автомобиля отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Спереди над приборным щитком мягкий на ощупь пластик напоминает резину. Пониже, ближе к рычагу переключения передач, пластик более жесткий, но имеющий красивую фактуру и приятный на ощупь.
Удобные передние сидения имеют хорошую боковую поддержку. Между ними, за рычагом переключения передач, находится джойстик управления мультимедийной системой. Спереди на жидкокристаллическом дисплее отображаются параметры, характеризующие техническое состояние автомобиля и многое другое. Оснащена Mazda 6 и двух зонным климат контролем. Удобный многофункциональный руль обтянут приятным на ощупь материалом. Жесткая подвеска автомобиля хоть и добавляет водителю драйва, но делает преодоление ухабов и лежачих полицейских достаточно ощутимыми. Высокая оконная линия и небольшие боковые зеркала немного ухудшают обзорность. Автомобиль оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает достаточно неплохо, хотя иногда и немного медленно реагирует на нажатие педали газа.
Для Mazda 6 предусмотрен атмосферный четырех цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 210 ньютонометров, максимальная скорость достигает 208 километров в час. Автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды. Также недавно стала доступна 2,5 литровая Мазда "шестерка".
Заявленный производителем расход топлива – 6 литров на сто километров пути. Реальный расход топлива немного больше – около 10-ти литров на сотню. При полной загрузке автомобиля может ухудшиться его динамика – скажется нехватка мощности двигателя. В перспективе планируется комплектация Mazda 6 150-ти сильным дизельным двигателем или двухсот сильным бензиновым двигателем. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 925 000 российских рублей, топовая комплектация будет стоить 1 150 000, а дополнительных опций можно набрать еще на 300 000 российских рублей. Раз в 15000 км автовладелец обязан посетить сервис Mazda для прохождения технического обслуживания - замены масла и фильтров, контроля технических жидкостей и других процедур.
Новый седан Mazda 6 стал длиннее, плавные линии кузова делают автомобиль более стремительным и динамичным. Салон автомобиля выглядит достаточно просторным. На задних сидениях могут свободно разместиться два взрослых человека. Между задними сидениями расположен откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Для задних пассажиров предусмотрены небольшие карманы на боковых дверях, карманы на спинках задних сидений и два дефлектора. Салон автомобиля отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Спереди над приборным щитком мягкий на ощупь пластик напоминает резину. Пониже, ближе к рычагу переключения передач, пластик более жесткий, но имеющий красивую фактуру и приятный на ощупь.
Удобные передние сидения имеют хорошую боковую поддержку. Между ними, за рычагом переключения передач, находится джойстик управления мультимедийной системой. Спереди на жидкокристаллическом дисплее отображаются параметры, характеризующие техническое состояние автомобиля и многое другое. Оснащена Mazda 6 и двух зонным климат контролем. Удобный многофункциональный руль обтянут приятным на ощупь материалом. Жесткая подвеска автомобиля хоть и добавляет водителю драйва, но делает преодоление ухабов и лежачих полицейских достаточно ощутимыми. Высокая оконная линия и небольшие боковые зеркала немного ухудшают обзорность. Автомобиль оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает достаточно неплохо, хотя иногда и немного медленно реагирует на нажатие педали газа.
Для Mazda 6 предусмотрен атмосферный четырех цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 210 ньютонометров, максимальная скорость достигает 208 километров в час. Автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды. Также недавно стала доступна 2,5 литровая Мазда "шестерка".
Заявленный производителем расход топлива – 6 литров на сто километров пути. Реальный расход топлива немного больше – около 10-ти литров на сотню. При полной загрузке автомобиля может ухудшиться его динамика – скажется нехватка мощности двигателя. В перспективе планируется комплектация Mazda 6 150-ти сильным дизельным двигателем или двухсот сильным бензиновым двигателем. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 925 000 российских рублей, топовая комплектация будет стоить 1 150 000, а дополнительных опций можно набрать еще на 300 000 российских рублей. Раз в 15000 км автовладелец обязан посетить сервис Mazda для прохождения технического обслуживания - замены масла и фильтров, контроля технических жидкостей и других процедур.