Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
20-10-2013, 02:14
Российские производители автомобилей будут платить утилизационный сбор
Российские производители автомобилей будут платить утилизационный сбор
Во время первого чтения Госдума Российской Федерации приняла закон о необходимости оплаты утилизационного сбора на отечественные автомобили. Об этом сообщают журналисты "Российской Газеты" на страницах издания.
Но это еще не значит, что новый закон уже вступил в силу. Согласно принятому законопроекту, после окончательного принятия и вступления в силу платить утилизационные сборы будут не только российские автомобильные предприятия, но и заводы, базирующиеся на территории Белоруссии и Казахстана. Однако в данном случае совершать оплату сборов придется далеко не сразу - сначала необходимо согласовать все условия с партнерами таможенного союза.
Аналитики уже провели собственные расчеты доходов с момента старта взимания утилизационных сборов. Согласно последним полученным данным, доход превышает приблизительно 50 миллиардов рублей. Водители утверждают, что даже автозапчасти бу подорожают из-за вступления нового закона в силу. Но заместитель министра торговли и промышленности Алексей Рахманов сообщил в одном из интервью, что, скорее всего, любые подорожания будут вызваны только инфляционными особенностями. Любых других причин или опасений в том, что вскоре цены на автомобили возрастут, пока что нет.
Напомним, на территории Российской Федерации утилизационные сборы стали взимать с начала сентября 2012 года. Существуют базовые ставки для легковых и коммерческих автомобилей - от 20 тысяч и 40 тысяч рублей соответственно.
Во время первого чтения Госдума Российской Федерации приняла закон о необходимости оплаты утилизационного сбора на отечественные автомобили. Об этом сообщают журналисты "Российской Газеты" на страницах издания.
Но это еще не значит, что новый закон уже вступил в силу. Согласно принятому законопроекту, после окончательного принятия и вступления в силу платить утилизационные сборы будут не только российские автомобильные предприятия, но и заводы, базирующиеся на территории Белоруссии и Казахстана. Однако в данном случае совершать оплату сборов придется далеко не сразу - сначала необходимо согласовать все условия с партнерами таможенного союза.
Аналитики уже провели собственные расчеты доходов с момента старта взимания утилизационных сборов. Согласно последним полученным данным, доход превышает приблизительно 50 миллиардов рублей. Водители утверждают, что даже автозапчасти бу подорожают из-за вступления нового закона в силу. Но заместитель министра торговли и промышленности Алексей Рахманов сообщил в одном из интервью, что, скорее всего, любые подорожания будут вызваны только инфляционными особенностями. Любых других причин или опасений в том, что вскоре цены на автомобили возрастут, пока что нет.
Напомним, на территории Российской Федерации утилизационные сборы стали взимать с начала сентября 2012 года. Существуют базовые ставки для легковых и коммерческих автомобилей - от 20 тысяч и 40 тысяч рублей соответственно.