Последние новости


Архивы

Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (1)
Март 2020 (2)

Полезная информация

Счетчики

16-11-2013, 02:13

Новости » Обзоры

Nissan qashqai: +2 - это уже много!

Nissan qashqai: +2 - это уже много!Тест-драйвы автомобиля Nissan Qashqai 2 показывают, насколько этот автомобиль неповторим именно в своем комфорте. Помимо "банального добавления" дополнительных мест к распространенной и очень хорошо покупаемой модели, Nissan постарались добавить еще кое-что. И больше всего изменений привнесено в кузовную часть.

От первого к "плюс второму"

Первый Qashqai, прародитель Nissan Qashqai 2, появился уже достаточно давно - больше пяти лет назад. Африканское имечко ("городской кочевник") понравилось многим. Благодаря сочетанию актуальных свойств (лучших черт кроссовера и популярного ныне гольф-класса) получился автомобиль, достойный внимания публики. Практически сразу этот авто ворвался в стандартные ниши и изменил предпочтения многих.

Qashqai имел те черты, которые нужны городскому жителю - вместительность и одновременно компактность. Однако в известной компании решили, что с компактностью покончено - и всем обязательно понадобится философия "+2". Так появилась новая модель - над которой много потрудиись инженеры.

Отказ от гольф-класса

Современный автомобиль, по мнению Ниссан, - это уже не гольф-класс. Новый Кашкай стал наравне с другими кроссоверами. Задачей было еще более "обуниверсалить" автомобиль, позволив решать разнообразные задачи. В результате выбрать более подходящий семейный автомобиль практически невозможно. Qashqai +2 стал еще вместительнее и универсальнее.

Интерьер, правда, во многом взят у прародителя серии - но это только в плюс для многих водителей. Взгляду зацепиться практически не за что - благодаря этому "сесть и поехать" сможет и домохозяйка, и владелец предшественника, первого Qashqai.

Техническая часть

Двигает более увесистую (всего на центнер) машину 140-сильный агрегат. Четыре цилиндра, особая технология, применявшаяся для обработки поверхностей, и минимум потерь от трения - все говорит за рациональность этого авто лучше ее японских создателей. Технологии гоночных авто, доступность 90% крутящего момента с момента старта - все это позволяет наслаждаться дорогой с первых минут езды. Не забывая, конечно, что на задних сиденьях теперь, скорее всего, у водителя есть его личные "+2".

Опыт водителей подсказывает, что на самом деле этот авто стал более комфортным - особенно в поездках на дальние расстояния. А стоит ли больше места и больше сидений дополнительных денег - решать только потребителям.

 

По материалам сайта natc-group.ru

 

Источники: http://www.natc-group.ru, http://www.natc-group.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама