Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
21-11-2013, 13:14
Полный привод у Mazda3. Реальность, или миф?
Полный привод у Mazda3. Реальность, или миф?
Компания Mazda в очередной раз рассматривает вариант создания полноприводного автомобиля на базе "заряженной” тройки. Если мечты производителя воплотятся в реальность, то Mazda3 MPS нового поколения впервые обзаведется трансмиссией с полным приводом. В истории автомобилестроения этой компании, "тройка” стане вторым авто (после Mazda6 MPS), где в роли ведущих будут выступать все четыре колеса.
Схожесть платформы с шасси CX-5 – это основная причина перевоплощения "третьей” Мазды в полноприводный хот-хетч. Такеро Мариучи, занимающий пост заместителя руководителя проекта, пояснил, что в техническом плане, реализация полного привода для Mazda3 не просто возможна, но и не несет абсолютно никаких технических трудностей. Вместе с этим до сих пор не ясно, насколько намерения японского автогиганта серьезны. Возможно, что "тройка” будет выпускаться как в варианте с приводом на все колеса, либо же только с передними ведущими.
Как стало известно несколько ранее, смена поколения может затронуть практически все, как турбированный двигатель, так и диски на Мазду3. Если говорить о силовом агрегате, то уже известно, что на его замену пришел атмосферный двигатель SkyActiv, имеющий объем 2 литра. Мощность его составляет 200 л.с., что на 60 единиц меньше, чем у "тройки” прошлого поколения. Что касается модификаций, то японский автостроитель планирует установить на свое детище дизель, призванный занять конкурентное место рядом с Volkswagen Golf GTD.
Сегодня на автомобильном рынке России доступен хэтчбек Mazda3 с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов, самый мощный из которых способен развивать 150 л.с.
Компания Mazda в очередной раз рассматривает вариант создания полноприводного автомобиля на базе "заряженной” тройки. Если мечты производителя воплотятся в реальность, то Mazda3 MPS нового поколения впервые обзаведется трансмиссией с полным приводом. В истории автомобилестроения этой компании, "тройка” стане вторым авто (после Mazda6 MPS), где в роли ведущих будут выступать все четыре колеса.
Схожесть платформы с шасси CX-5 – это основная причина перевоплощения "третьей” Мазды в полноприводный хот-хетч. Такеро Мариучи, занимающий пост заместителя руководителя проекта, пояснил, что в техническом плане, реализация полного привода для Mazda3 не просто возможна, но и не несет абсолютно никаких технических трудностей. Вместе с этим до сих пор не ясно, насколько намерения японского автогиганта серьезны. Возможно, что "тройка” будет выпускаться как в варианте с приводом на все колеса, либо же только с передними ведущими.
Как стало известно несколько ранее, смена поколения может затронуть практически все, как турбированный двигатель, так и диски на Мазду3. Если говорить о силовом агрегате, то уже известно, что на его замену пришел атмосферный двигатель SkyActiv, имеющий объем 2 литра. Мощность его составляет 200 л.с., что на 60 единиц меньше, чем у "тройки” прошлого поколения. Что касается модификаций, то японский автостроитель планирует установить на свое детище дизель, призванный занять конкурентное место рядом с Volkswagen Golf GTD.
Сегодня на автомобильном рынке России доступен хэтчбек Mazda3 с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов, самый мощный из которых способен развивать 150 л.с.