Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
30-11-2013, 14:19
Успешные продажи подтвердили статус КамАЗа, как самого продаваемого тяжеловеса
Успешные продажи подтвердили статус КамАЗа, как самого продаваемого тяжеловеса
КамАЗ-5490 является самой популярной моделью данного года, и поэтому производители собираются выпустить еще около 100 грузовиков до конца этого года. Их изготовление началось еще в октябре 2013 года, однако на сегодняшний день идет полным ходом производство КамАЗа с абсолютно новой водительской кабиной.
Данная кабина перешла КамАЗу-5490 от Mercedes-Benz Axor, но все-таки есть несколько отличий: КамАЗ отличается бампером, формой фар и решеткой радиатора. Кабина в высоту достигает 2 м, поэтому практически любой человек может стоять в ней, как говорится, в полный рост, что обеспечивает комфортабельное нахождение в салоне машины. Несмотря на внушительные габариты машины, которые позволяют перевозить в кузове даже самосвальный прицеп на МТЗ, весит она всего 8 тонн, что позволяет говорить и об ее экономичности с точки зрения затрат топлива. Обновленный внешний антураж позволяет КамАЗу выглядеть в одно и то же время очень мощным и, благодаря новому дизайну, весьма привлекательным тягачом.
Данная модель оснащена рядом важных электронных приборов и систем безопасности. В ней есть такие опциональные компоненты, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, а также круиз-контроль. Удобный навигатор никогда не позволит водителю заблудиться при дальних поездках, а также усовершенствованные пневмоподушки были вставлены в сиденья пассажира и водителя, что придает некую мягкость и дополнительное удобство сидению. Теперь в задней части кабины есть специально отведенное спальное место, а также появилось несколько полок.
КамАЗ-5490 является самой популярной моделью данного года, и поэтому производители собираются выпустить еще около 100 грузовиков до конца этого года. Их изготовление началось еще в октябре 2013 года, однако на сегодняшний день идет полным ходом производство КамАЗа с абсолютно новой водительской кабиной.
Данная кабина перешла КамАЗу-5490 от Mercedes-Benz Axor, но все-таки есть несколько отличий: КамАЗ отличается бампером, формой фар и решеткой радиатора. Кабина в высоту достигает 2 м, поэтому практически любой человек может стоять в ней, как говорится, в полный рост, что обеспечивает комфортабельное нахождение в салоне машины. Несмотря на внушительные габариты машины, которые позволяют перевозить в кузове даже самосвальный прицеп на МТЗ, весит она всего 8 тонн, что позволяет говорить и об ее экономичности с точки зрения затрат топлива. Обновленный внешний антураж позволяет КамАЗу выглядеть в одно и то же время очень мощным и, благодаря новому дизайну, весьма привлекательным тягачом.
Данная модель оснащена рядом важных электронных приборов и систем безопасности. В ней есть такие опциональные компоненты, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, а также круиз-контроль. Удобный навигатор никогда не позволит водителю заблудиться при дальних поездках, а также усовершенствованные пневмоподушки были вставлены в сиденья пассажира и водителя, что придает некую мягкость и дополнительное удобство сидению. Теперь в задней части кабины есть специально отведенное спальное место, а также появилось несколько полок.