Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
7-12-2013, 02:14
Вредность экомоторов доказана исследованиями TÜV Nord
Вредность
экомоторов доказана исследованиями TÜV Nord
Ведущие производители автомобилей для значительного снижения в атмосфере концентрации диоксид углерода, более известного как углекислый газ, пришли к решению уменьшить объем двигателя в выпускаемых ими моделях. Новые моторы будут оснащены дополнительными системами турбонаддува, что при предварительных расчетах поможет сократить выбросы.
Несмотря на оптимистические прогнозы, специалисты TÜV Nord, произвели независимое тестирование в своем научно-исследовательском институте, на основании которого пришли к выводу о несоответствии этих прогнозов. Исследования показали, что концентрация ядовитых компонентов, вырабатываемых новыми моторами значительно выше, чем было у «двигателей — атмосферников».
Согласно выработанной TÜV Nord теории, «ядовитость» нового поколения моторов выше в 1000 раз, чем общепринятых двигателей традиционной комплектации. Дизельные двигатели воздействуют более щадяще, выбросы их, по сравнению с обычными моторами, составляют превышение всего в 10 раз.
Результаты исследования, размещенные на страницах Financial Times, обусловили эти показатели повышением цилиндрового давления в ходе работы уникализированных турбомоторов, для изготовления которых осуществляется специальное литье металла на заказ.
Придерживаясь стандартов, принятых в Европе, все автомобили, укомплектованные моторами на дизеле, обязаны включать в себя и фильтры, предназначенные для удерживания вредных веществ и препятствующие попаданию их в окружающую среду. Бензиновые двигатели, в этом плане являются исключением, несмотря на низкую себестоимость фильтров (50 евро), их сборка фильтры не предусматривает. Именно канцерогены от выбросов, по итогам проведенных ЕС исследований, и приводят к 406 000 смертям ежегодно.
Ведущие производители автомобилей для значительного снижения в атмосфере концентрации диоксид углерода, более известного как углекислый газ, пришли к решению уменьшить объем двигателя в выпускаемых ими моделях. Новые моторы будут оснащены дополнительными системами турбонаддува, что при предварительных расчетах поможет сократить выбросы.
Несмотря на оптимистические прогнозы, специалисты TÜV Nord, произвели независимое тестирование в своем научно-исследовательском институте, на основании которого пришли к выводу о несоответствии этих прогнозов. Исследования показали, что концентрация ядовитых компонентов, вырабатываемых новыми моторами значительно выше, чем было у «двигателей — атмосферников».
Согласно выработанной TÜV Nord теории, «ядовитость» нового поколения моторов выше в 1000 раз, чем общепринятых двигателей традиционной комплектации. Дизельные двигатели воздействуют более щадяще, выбросы их, по сравнению с обычными моторами, составляют превышение всего в 10 раз.
Результаты исследования, размещенные на страницах Financial Times, обусловили эти показатели повышением цилиндрового давления в ходе работы уникализированных турбомоторов, для изготовления которых осуществляется специальное литье металла на заказ.
Придерживаясь стандартов, принятых в Европе, все автомобили, укомплектованные моторами на дизеле, обязаны включать в себя и фильтры, предназначенные для удерживания вредных веществ и препятствующие попаданию их в окружающую среду. Бензиновые двигатели, в этом плане являются исключением, несмотря на низкую себестоимость фильтров (50 евро), их сборка фильтры не предусматривает. Именно канцерогены от выбросов, по итогам проведенных ЕС исследований, и приводят к 406 000 смертям ежегодно.