Последние новости


Архивы

Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

Карданный вал МАЗ

Карданный вал МАЗСентябрь нынешнего года ознаменовался выставкой «Comrans-2013», выставка эта, в свою очередь, порадовала большим количеством техники Минского автозавода. Нельзя сказать, что все показанное минчанами было новеньким «аж по карданный вал », МАЗ в последнее время не слишком балует поклонников абсолютно новыми моделями, но очень любопытные экземпляры все-таки встречались. Среди таких «интересностей» можно было бы отметить несколько модифицированных вариантов автобусов, но там модификации скорее эстетическо-комфортного характера. А вот что обязательно стоило увидеть, так это «МАЗ-203965»…

 

Данный низкопольный автобус, как видно из названия, является прямым «потомком» популярной и весьма востребованной серии МАЗ-203 – пассажирских автобусов, которые с 2006 года начали производить в Беларуси. Но у представленной модели есть главное отличие-особенность, очень ожидаемое, но до сих пор малореальное. МАЗ-203965, это первый автобус завода, который будет ездить на метане, или как гордо говорят производители - «на компримированном природном газе». Считается, что такое топливо практически не позволяет технике загрязнять атмосферу угарным газом, а окружающую среду сажей.

 

Естественно, что подобное «ноу-хау» позволяет снизить затраты на очистные системы и на само топливо. Столь же естественно, что подобная экономия не может не заставить владельцев автопарков не подумать о смене своего подвижного состава на газовый. И совсем уж естественно, что производители всеми силами будут стараться придумывать как можно лучшие варианты «экологического транспорта». Так что нет ничего удивительного в том, что МАЗ тоже взялся за реализацию подобного проекта.

 

Используя базу МАЗ-203, разработчики создали 12-тиметровый автобус с салоном на 26 сидячих мест, и с общей пассажировместимостью 90 человек. Карданный вал МАЗ   в моделе 203965 будет передавать крутящий момент на родные колеса от импортного, с мощностью в 205 кВт, немецкого двигателя Mercedes M906 LAG EEV. В качестве «регулятора» было решено использовать коробку-автомат Alison T310 R. Конструктивно же, большая часть узлов и деталей унифицирована с теми, что используются на серийных автобусах МАЗ.

 

Минчане надеются, что опытный МАЗ (а 203965-й именно опытный – в серию его пока не запускали) станет первым шагом на пути к появлению идеального автобуса. Пока имеем то, что имеем…

 

Источники: http://www.optmaz.ru, http://www.optmaz.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама