Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

Автомобиль под контролем

Автомобиль под контролемДатчики в противоугонной системе играют огромную роль. Они передают информацию в центральный блок о различных воздействиях на автомобиль. Существуют разнообразные устройства, работающие по разному принципу и защищающие автомобиль от опасности взлома или угона.

Изначально датчики, которые присутствовали в охранных системах, срабатывали при качании кузова, но при разбивании стекла никак не реагировали. Затем появились датчики удара (шок-сенсоры). Раньше они имели один порог чувствительности, и тогда происходило срабатывание сигнализации при малейшем колебании, если чувствительность их устанавливалась слишком высокой. Двухпороговые датчики настраивают таким образом, что сначала срабатывает первый порог в том случае, если случайно кто-то облокотился на Ваш транспорт. Противоугонка в этом случае лишь предупредит его коротким звуком. Если же воздействие на машину происходит более длительное время, тогда уже включается сирена. Настроить силу воздействия обоих порогов можно при помощи пульта управления. Такая система исключает ложные срабатывания. Все современные противоугонки, такие как автосигнализация Pandora, StarLine, Jaguar, оснащены двухуровневым датчиком удара.

Для обнаружения в салоне посторонних лиц используется ультразвуковой датчик. Он контролирует салон автомобиля и в случае обнаружения в нем объемного тела срабатывает и поднимает тревогу. Он работает за счет посылающего сигнала излучателя ультразвука и принимающего его устройства. При искажении или прерывании сигнала автосигнализации с обратной связью сообщают об этом владельцу авто. Но есть у этих устройств и недостаток. Они иногда реагируют на резкие колебания температуры и звука.

При падении напряжения в бортовой сети машины, когда провода попросту перекусываются, действуют контроллеры падения напряжения. Они существуют двух типов. Первый сработает, если напряжение в сети упало ниже определенного уровня, второй – при скачке его вниз на какую-то величину (при включении лампочки в салоне).

Датчики контактного типа предназначены для контроля состояния дверей, капота и багажника, сенсорные – оценивают уровень шума в самом салоне и вне его. Микроволновые же создают двухуровневую систему защиты, накрывая авто двумя полями. Первое поле охраняет машину за ее пределами, второе – уже сам салон. При пересечении первого поля сигнализация лишь предупредит негромким звуковым сигналом, при вторжении в салон автомобиля система поднимает тревогу. Такие устройства обычно используют для охраны кабриолетов.

 

 

Источники: http://www.aslab.ru, http://www.aslab.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама