Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Jeep Cherokee - от армии до «гражданки»
Когда в 1940 году американская компания American Bantam создавала полноприводный внедорожник для военных целей, никто не мог подумать, что такие автомобили станут модными и у обычных граждан.
Разработанная машина для армии США носила название Bantam BRC. Немногим позже она была доработана фирмой Willys MB, после чего модифицированная версия получила гордое имя Jeep. Сейчас слово «джип» стало практически нарицательным. Так называют практически все автомобили с повышенным дорожным просветом, однако это в корне неправильно.
Самым первым настоящим народным Джипом стала модель Cherokee. Она была продемонстрирована публике в далеком 1974 году. Тогда внедорожник поразил всех своими возможностями относительно преодоления всевозможных препятствий. Машина выпускалась в двух- и четырехдверном исполнении. Jeep Cherokee сразу же завоевал армию поклонников, которая с каждым годом только увеличивается. Первое поколение выпускалось девять лет. За этот срок компания выпустила порядки 400 000 экземпляров. В 1984 году с конвейера сошел Чероки второго поколения. Он стал самым продаваемым внедорожником в мире. Кстати, во многом благодаря России, где в начале 90-х были открыты границы для ввоза иностранных автомобилей. На американском внедорожнике по отечественным дорогам ездили в основном так называемые «новые русские», для которых эта машина стала больше культом и неким эталоном совершенства, нежели просто средством передвижения.
Сейчас на российском рынке продается Чероки нового поколения. Автомобиль сохранил в себе некую брутальность. Его трудно перепутать с какой-либо другой моделью и уж тем более маркой. Традиционная решетка радиатора с семью прорезями, круглые фары и полная противоположность аэродинамических форм – фамильные черты любого Джипа. По сравнению с предшественником, обновленный Jeep Cherokee стал больше. Его длина теперь составляет 4 493 миллиметра, при колесной базе 2695 мм. Благодаря этому и места в салоне стало гораздо больше. Кстати, несмотря на свой внедорожный характер, машина обеспечит отличным современным комфортом и водителя и пассажира.
Комфорт и уверенность на бездорожье
Интерьер автомобиля – на вполне достаточном уровне. Он, как и экстерьер, оформлен прямыми резкими линиями. Все настройки просты и понятны. Для продольного перемещения водительского кресла предусмотрен электропривод, тогда как наклон спинки нужно регулировать вручную. Пассажирское сидение имеет только механические настройки. Напротив него установлена массивная ручка, которая поможет удержаться на настоящем бездорожье. Вне зависимости от того, какой рельеф под колесами американского Джипа, высокий дорожный просвет, полный привод и независимая передняя подвеска способны преодолеть практически любые дорожные препятствия. А городские неровности внутри автомобиля практически не ощущаются.
Из современных систем комфорта в Jeep Cherokee можно выделить климатическую установку и качественную аудиосистему с поддержкой всех современных форматов. Также интересной будет крыша Sky Slider, состоящая из плотного тента. При желании задние пассажиры могут откинуть тент и стоя наслаждаться природными красотами, которые может подарить только настоящий внедорожник. Отправляясь в дальнюю поездку, можно не переживать о провизии, так как 419 литров, которые предоставляет внедорожник, более чем достаточно. В редких случаях, когда необходима перевозка крупных вещей, можно разложить спинки заднего сидения и получить 1404 литра.
На российский рынок Чероки поставляется с двумя моторами на выбор – дизельным четырехцилиндровым с мощностью 200 лошадиных сил и V-образным бензиновым шестицилиндровым, который развивает 205 «лошадок». Первый работает в паре с пятиступенчатым «автоматом», а второй – с 4-х диапазонной АКПП.
При преодолении сложных участков помогает система Selec-Trac II, способная менять режимы раздаточной коробки. Пониженный ряд передач или блокировка заднего дифференциала обеспечат стопроцентное преодоление бездорожья.
Jeep Cherokee – автомобиль для тех, кто любит путешествовать и получать максимальное удовольствие от дороги даже тогда, когда ее просто нет!
Источники: http://jeep-aa.ru, http://jeep-aa.ru