Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Китайцы сделали старый Saab 9-5 по новому
Китайская компания BeijingAutomotiveGroup, спустя три года после приобретения прав на эксплуатацию платформ, силовых агрегатов, коробок передач и технологий для сборки автомобилей Saab 9-3; 9-5, взяв за основу модель 9-5, сконструировала машину С70G.
Главным дизайнером для нового авто был назначен Л. Фиораванти, некогда трудившийся над созданием нескольких суперкаров от Ferrari. Благодаря стараниям специалиста, BeijingAuto C70G не смотрится как «перелицовка» версии Saab 9-5.
Китайцы также давно уже планировали скопировать самые доступные автомобили эконом-класса, по информации Chevrolet Aveo 2012 форум, следующая на очереди именно Aveo.
Экстерьер китайского седана совсем немного походит формой кузова на своего скандинавского собрата, однако, появились и новые черты, например, массивная радиаторная решетка в форме пятиугольника, отделанная хромом, оригинальная и яркая оптика со светодиодными элементами, а также ходовые огни в форме буквы L.
Детище китайского автопрома приобрело более крупные размеры, по сравнению со стоковой машиной. Так, длина кузова увеличилась на 50 мм, получив 4 860 мм, ширина на 30 мм, став 1820 мм, а высота на 11 мм и равна 1461 мм. Колесная база же достигла 2755 мм.
Что касается механической начинки, то под капот седану установили двухлитровый турбомотор Saab. Мощность силового агрегата оценена в 200 «лошадей», а крутящий момент в пике «максимум» - 300 Нм. Какая из трансмиссий запишется в напарники к премьере, пока не сообщается, но следует напомнить, что версия 9-5 поставлялась с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Источник: http://aveocars.ru