Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Особенности ремонта литых дисков
Предлагаю, не останавливаться на роли и назначении колес в конструкции машины, а сразу перейти к вопросам их эксплуатации. Главным вопросом будет возможность собственноручно, в условиях гаража, выполнить ремонт литых дисков подручными средствами.
Кроме визуально-эстетического восприятия, ремонт литых дисков осуществляется с целью увеличения времени их жизни. Все-таки литые диски это далеко не самая дешёвая часть в автомобиле. Кстати на сегодняшний день в нашей стране да в принципе, равно как и во многих других странах мира, очень большой популярностью пользуется тюнинг транспортных средств. При помощи данной услуги и комплекса процедур владельцы транспортных средств пытаются преобразить свои машины, сделав их эксклюзивными. Так вот при тюнинге автомобиля повсеместно используют среди всего прочего и литые диски. Ведь их выбор на отечественном рынке и на зарубежном весьма и весьма велик и разнообразен.
Основные действия перед реставрацией:
· Монтаж шин на сами непосредственно диски. Суть - отреставрировав диски, вы поедете на шиномонтаж что бы поставить на них резину, их могут случайно повредить, испортив тем самым внешний вид;
· Затем, невзирая на то, приобрели вы их с рук, или сами отъездили на них продолжительный срок необходимо заехать на шиномонтаж и выполнить проверку: проверить целостность дисков, их геометрию, наличие сколов и т.д. все это выполняется на балансировочном аппарате, при помощи самоклеящихся грузов;
· Убедится, нет ли на литых дисках трещин, и уже глядя на полученный результат, понять свои шаги в дальнейшем ремонте. Отдельное внимание при проверке следует обратить на наличие трещин в районах пристыковки спиц и около отверстий для крепления – в этих местах чаще всего возникают трещины. Восстановление литых дисков предусматривает полное и безоговорочное устранение всех возможных трещинок и прочих сколов.
· Если трещин на своих литых дисках нет, то есть при проведении тщательного осмотра они все-таки и не были обнаружены, можете смело переходить к восстановлению последних у себя в гараже.
Такая процедура как пескоструй вам поможет тщательно и максимально полно снять старое покрытие, которое наносится при помощи лакокрасочных материалов на поверхности легко сплавных дисков. Стоит отметить, что данная процедура повсеместно используется не только в нашей стране, но и во многих государствах мира. Она и проста и недорога потому как следствие всего этого – дешева. Для очистки используется кроме поскоструйной технологии и самая обычная наждачка, ну и, конечно же, ершики, изготовленные из проволоки. Сколы устранить поможет шпаклёвочная смесь.
Также при реставрации необходимо иметь: обезжиривающий растворитель, ну и, конечно же, нужна самая банальная вещь - ветошь. Объёмы красочного материала и лаков следует определить заранее, дабы они были в наличии и их хватило.
Переходим непосредственно к реставрации:
· Обязательно находим все сколы и вмятины на диске и тщательно их зашпаклевываем;
· После шпаклевки, поверхность диска должна быть идеально гладкой и ровной и только после этого можно приступать к покраске. Очень важно придерживаться технологии покраски, что бы диски прослужили вам долгую службу.
· Литые диски красятся, так же как и любые другие, при условии, что это не порошковая покраска. Грунтовка затем краска и в заключении лак для дисков, все это наносится в несколько слоёв (обычно в два или же в три слоя). Все вышеперечисленные лакокрасочные материалы желательно купить 1-го производителя.
Вот собственно и все, через 5 -7 дней, когда диски высохнут ими можно пользоваться.
Источники: http://pitstop78.ru, http://pitstop78.ru