Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
21-01-2014, 22:17
Испытания автомобилей на безопасность и практичность вывели в лидеры японских производителей
Испытания автомобилей на безопасность и практичность вывели в лидеры японских производителей
Объединенные общими интересами страховые компании провели тестирование на безопасность и надежность автомобилей нескольких производителей. Испытание проводилось уже 55 раз, по его итогам было установлено, что высших баллов заслуживают 22 марки, среди которых первыми оказались изделия Honda – сразу восемь безопасных машин - две автомашины от Mazda, три машины, произведенные Subaru, одна – Mitsubishi.
Испытания проводились методом краш-теста, то есть, создания аварийной ситуации, в которой разрушаются жизненно важные части конструкции автомобиля. Это дает возможность оценить степень риска для пассажиров и водителя и уровень их защиты. Еще раньше, в декабре прошлого года, специалисты оценивали практичность автомобилей с точки зрения пользователей и пришли к выводу, что ремонт Mitsubishi, как и ее эксплуатация, обойдутся в гораздо меньшие суммы за пять лет использования, чем то же самое для американского автомобиля аналогичного класса.
Для испытаний автомобилей на безопасность использовались основные позиции столкновений: фронтальное и боковое. Дополнительно исследовались опасности, возникающие при ударе по крышевой части кузова. Дополнительные баллы по безопасности принесли своим производителям автомобили, оборудованные системами предупреждения лобовых ударов – датчиками сближения. Кроме того, использование датчиков «мертвых зон», как показали компьютерные модели, снизило вероятность тяжелых последствий аварии примерно на 20 %, но не могло предотвратить «прямого» удара сбоку, самого опасного для водителей и пассажиров.
Объединенные общими интересами страховые компании провели тестирование на безопасность и надежность автомобилей нескольких производителей. Испытание проводилось уже 55 раз, по его итогам было установлено, что высших баллов заслуживают 22 марки, среди которых первыми оказались изделия Honda – сразу восемь безопасных машин - две автомашины от Mazda, три машины, произведенные Subaru, одна – Mitsubishi.
Испытания проводились методом краш-теста, то есть, создания аварийной ситуации, в которой разрушаются жизненно важные части конструкции автомобиля. Это дает возможность оценить степень риска для пассажиров и водителя и уровень их защиты. Еще раньше, в декабре прошлого года, специалисты оценивали практичность автомобилей с точки зрения пользователей и пришли к выводу, что ремонт Mitsubishi, как и ее эксплуатация, обойдутся в гораздо меньшие суммы за пять лет использования, чем то же самое для американского автомобиля аналогичного класса.
Для испытаний автомобилей на безопасность использовались основные позиции столкновений: фронтальное и боковое. Дополнительно исследовались опасности, возникающие при ударе по крышевой части кузова. Дополнительные баллы по безопасности принесли своим производителям автомобили, оборудованные системами предупреждения лобовых ударов – датчиками сближения. Кроме того, использование датчиков «мертвых зон», как показали компьютерные модели, снизило вероятность тяжелых последствий аварии примерно на 20 %, но не могло предотвратить «прямого» удара сбоку, самого опасного для водителей и пассажиров.