Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
24-01-2014, 16:53
Крупный немецкий автоклуб «погорел» на итогах голосования
Крупный немецкий автоклуб «погорел» на итогах голосования
Выбор нового автомобиля – процесс, связанный с учетом множества параметров, тонкостей, отзывов. Отсюда и большой интерес к рейтингам «самых» - практичных, лучших, надежных, ломких… Отсюда же и внимание производителей к таким рейтингам: от результатов часто зависит конструкторская и маркетинговая политика компаний. В списке факторов не только цена, расчет КАСКО и мощность двигателя, но и результаты рейтинговых опросов.
Неприятность с результатами такого опроса при выборе «автомобиля года» по собственной версии постигла авторитетный немецкий клуб ADAC. В результатах опроса были замечены нестыковки, вызвавшие сначала вопросы, а потом и проверку результатов.
Следует отметить, что результаты опросов имеют для клубов большое значение: автопроизводители готовы на многое, чтобы изделие «засветилось» в списке лучших. Сами клубы на опросах зарабатывают рейтинг, авторитет и, соответственно, доходы. Подсчет голосов при выборе автомобиля года в клубе оказался неверным. Есть подозрения, что была проведена намеренная фальсификация по нескольким параметрам.
Итак: призер года Volkswagen Golf набрал 3409 голосов, но клуб предоставил цифру 34299… Кроме того, подводя итог общего количества проголосовавших, руководство клуба привело цифру, превышающую 200 тысяч, в то время, как реально в голосовании приняло участие 76 тысяч человек. Фальсификация могла бы поднять репутацию клуба завышенными цифрами и увеличить популярность марки автомобиля, но привела к внутреннему расследованию, подозрениям в коммерческом подкупе и возможным объяснениям с прокуратурой.
Выбор нового автомобиля – процесс, связанный с учетом множества параметров, тонкостей, отзывов. Отсюда и большой интерес к рейтингам «самых» - практичных, лучших, надежных, ломких… Отсюда же и внимание производителей к таким рейтингам: от результатов часто зависит конструкторская и маркетинговая политика компаний. В списке факторов не только цена, расчет КАСКО и мощность двигателя, но и результаты рейтинговых опросов.
Неприятность с результатами такого опроса при выборе «автомобиля года» по собственной версии постигла авторитетный немецкий клуб ADAC. В результатах опроса были замечены нестыковки, вызвавшие сначала вопросы, а потом и проверку результатов.
Следует отметить, что результаты опросов имеют для клубов большое значение: автопроизводители готовы на многое, чтобы изделие «засветилось» в списке лучших. Сами клубы на опросах зарабатывают рейтинг, авторитет и, соответственно, доходы. Подсчет голосов при выборе автомобиля года в клубе оказался неверным. Есть подозрения, что была проведена намеренная фальсификация по нескольким параметрам.
Итак: призер года Volkswagen Golf набрал 3409 голосов, но клуб предоставил цифру 34299… Кроме того, подводя итог общего количества проголосовавших, руководство клуба привело цифру, превышающую 200 тысяч, в то время, как реально в голосовании приняло участие 76 тысяч человек. Фальсификация могла бы поднять репутацию клуба завышенными цифрами и увеличить популярность марки автомобиля, но привела к внутреннему расследованию, подозрениям в коммерческом подкупе и возможным объяснениям с прокуратурой.