Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Как переделать машину под стрит-челлендж
Уличные гонки, адреналин и драйв, огни ночной Москвы – всё это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую невозможно без хорошего автомобиля. Существует распространённое мнение, что машина в данном случае играет вспомогательную роль и в принципе подойдёт даже прокат автомобилей, был бы водитель, однако это всё же не совсем верно. Чего будет стоить автомобиль, если он «встанет» прямо в разгар гонки? Так что если вы всерьёз решили заняться стрит-челленджем, да к тому же на своей машине, её придётся основательно подготовить.
Начать есть смысл, конечно, с внутренней составляющей. Автомобиль может быть сколь угодно прекрасен снаружи, но если движок даёт сбой на каждом километре, в этой красоте нет смысла. Так что первое, о чём нужно позаботиться, - это, конечно, двигатель. Лучше выбирать новый агрегат ( т.к. б/у двигатели ломаются значительно чаще – это факт), созданный на гибридной основе. Он прослужит долго, и цена у него будет адекватной качеству.
Второе: коленвал и амортизаторы. Коль скоро придётся гонять по ночному городу, придётся подумать и о каркасе, поскольку с традиционной ездой стрит-челлендж имеет не так уж много общего, так что без хорошего коленвала машина выдержит не больше пяти гонок.
Третье: резина. Любой гонщик, как и каждый водитель, подтвердит, что хорошая резина – залог качественного сцепления с дорогой, и именно она часто спасает челленджеров от поражений. Так что в этом вопросе стоит выбирать наиболее качественные варианты от проверенных производителей – например, Bridgestone, Goodyear или Continental.
Внешняя составляющая также может сыграть большую роль, хотя, по сути, не оказывает влияния на мощь автомобиля. Так что для того, чтобы «прокачать» машину по всем статьям, вполне можно заказать боковые обода и крылья (обода, кстати, не стоит недооценивать: они вполне могут влиять на скорость автомобиля), спортивный бампер (тюнингованный или нет – по желанию заказчика) и прочие аксессуары на своё усмотрения. При этом действует небольшое, но очень важное правило: машину для гонок ни в коем случае не нужно утяжелять, так что не стоит заказывать недорогой, но тяжёлый пластик. Машину, наоборот, лучше сделать максимально лёгкой – и в сочетании с мощным двигателем и хорошей резиной это даст максимальный эффект.