Последние новости


Архивы

Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)
Апрель 2020 (1)
Март 2020 (2)

Полезная информация

Счетчики

6-02-2014, 13:01

Перевозки

Полугодовой тест-драйв грузовика DAF XF105

Полугодовой тест-драйв грузовика DAF XF105Полугодовой тест-драйв грузовика DAF XF105

Тестировать автомобили можно разными способами, например, один раз проехать и рассказать о своих впечатлениях. Но это не сравнится с долгосрочным тестированием, которое покажет, насколько хорошо или плохо ведет себя то или иное транспортное средство при регулярных нагрузках. На шестимесячное тестирование был принят грузовик DAF XF105, который успел за это время проехать около ста тысяч километров, перевозя огромные грузы по всей стране.

Такой высокий пробег является достаточно серьезным показателем для данного вида техники, ведь зачастую тягачи такого уровня эксплуатируются менее интенсивно. Причем для того, чтобы тесты были максимально достоверными, автомобиль DAF XF105 использовался для грузоперевозок по всей России. География перевозок насчитывала более трехсот пунктов назначения, где и климатические и дорожные условия сильно отличаются. При этом тягач Даф справился со всеми перечисленными сложностями, показав себя с наилучшей стороны.

Водитель рассказывал, что машина едет уверенно не зависимо от того, какой вес груза прикреплен сзади, а также какие погодные условия за бортом. DAF XF105 прекрасно преодолевает расстояния и во время снегопада, и когда идет сильный дождь. Для машины нет никаких ограничений. Кабина просторная, теплая и удобная. Даже во время стоянки в ней тепло, так как здесь работает автономный отопительный прибор мощностью четыре киловатта.

Кроме того, водители, тестирующие машину, отметили, что отличной опцией в машине является обогрев боковых зеркал. При этом видимость всегда идеальная, какая бы температура не была на улице. Правда, есть кое-какие нарекания, обзорность не стопроцентная, а также картинка, получаемая из переднего зеркала в кабине, немного искажает реальное положение на трассе. А мертвые зоны есть, даже если тягач везет не огромный контейнер, а транспортирует полуприцеп низкорамник.

Отдельно хочется сказать о расходе топлива, автомобиль DAF XF105 имеет экономичный мотор, который способен реально экономить средства при перевозке грузов. Учитывая, что тесты проводились в холодное время года, расход дизельного топлива составил тридцать три литра на сто километров пути. Кроме того, автомобиль имеет достаточно низкие затраты на обслуживание. За последний квартал было потрачено на это порядка пятидесяти тысяч рублей. При условии прохождения ТО в фирменных сервисах компании.

 

Источники: http://www.spautoland.ru, http://www.spautoland.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама