Последние новости


Архивы

Ноябрь 2020 (3)
Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

Тестирование Jaguar F-Type в зимних условиях

Тестирование Jaguar F-Type в зимних условияхТестирование Jaguar F-Type в зимних условиях

В сети появились фотографии того, как британские автомобилестроители тестировали свой родстер Jaguar F-Type в условиях сильного мороза. Шпионам удалось сделать качественные снимки на протяжении всего теста. Это дает понятие о том, как будет выглядеть машина. Что она не сильно отличается от той версии, которая была представлена на Парижском автосалоне в позапрошлом году. Видно лишь то, что капот у тестируемого родстера является немного видоизмененным.

Для тестов автомобиль наделили четырехцилиндровым мотором, правда, каким именно, никто сейчас не знает. Ранее ходили слухи, что на новом Jaguar F-Type будет использоваться такая же силовая установка, как и на седанах XF и XJ. В целом тест драйв Ягуар показал, что машина может отлично справляться с морозной погодой, и ведет себя на любой дороге достойно и хорошо.

На данный момент самый слабый F-Type оснащен бензиновым мотором объемом три тысячи кубических сантиметров. Это шестицилиндровый двигатель, мощность которого равна триста сорок лошадиных сил. Автомобиль в кузове родстер с такой силовой установкой набирает скорость в сто километров в час за пять с половиной секунд. Его максимальная скорость равна двести шестьдесят километров в час. На отечественном рынке такой родстер можно приобрести за три миллиона и восемьсот тридцать тысяч рублей.

Ну а седаны XF и XJ появились в нашей стране с турбированными 4-цилиндровыми моторами в начале прошлого года. Тогда тест драйв Ягуар XF мог произвести каждый потенциальный покупатель транспортного средства. На этих седанах устанавливали мотор, объемом три литра, а теперь его сменил 4-цилиндровый двигатель. Новый силовой агрегат комплектуется автоматической коробкой переключения скоростей с восемью диапазонами. Мощность на выходе составляет двести сорок лошадиных сил, а крутящий момент составляет 340 Нм.

Для седана XF время разгона до ста километров в час составляет восемь секунд, а расход топлива на сто километров равен девяти литрам. Jaguar XJ до сотни разгоняется на полсекунды быстрее, но и топлива потребляет на четыреста граммов больше. Максимальная скорость этих автомобилей будет ограничиваться электроникой на отметке в двести пятьдесят километров в час. Цена Jaguar XF почти равна двум миллионам рублей, а XJ стоит два миллиона и двести тридцать тысяч. Автомобили прекрасно показали себя на российских дорогах, ведут себя очень хорошо, не подводя своих владельцев.

 

Источники: http://jaguar.autopassage.ru, http://jaguar.autopassage.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама