Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Полировка автомобиля
Как известно, автомобиль требует регулярного сервисного обслуживания, что обеспечивает слаженную и надежную работу всех его механизмов. При этом нельзя также забывать и об уходе за внешней поверхностью автомобиля. К сожалению, лакокрасочное покрытие очень восприимчиво к агрессивному воздействию окружающей среды. Кроме того, в условиях интенсивного городского движения даже опытному водителю бывает сложно избежать небольших столкновений, которые приводят к появлению потертостей и царапин. Наиболее оптимальным и эффективным способом внешнего ухода за поверхностью является полировка автомобиля.
Данную процедуру можно заказать в автосервисе или же провести самостоятельно, однако действовать при этом следует аккуратно и использовать только высококачественные полироли, чтобы достичь желаемого результата.
Существует несколько типов полиролей.
1. Пастообразные полироли, применяемые для всех видов поверхностей.
2. Жидкие полироли, которые могут быть использованы только при работе с горизонтальной поверхностью.
3. Полироли в аэрозольной форме, которые подходят для работы как с горизонтальными, так и с вертикальными поверхностями.
Полировка может быть одноэтапной и двухэтапной. Это зависит от степени поврежденности и загрязнённости поверхности автомобиля. Говоря о загрязненности, мы имеем в виду ту пыль и грязь, которая въелась в микротрещины и не смывается при обычной мойке машины.
При наличии повреждений, потертостей и микротрещин первым этапом становится восстановительная полировка с использованием специальных паст с содержанием абразивных частиц. Во время этого этапа происходит снятие тонкого слоя лакокрасочного покрытия, после чего верхний «побитый жизнью» слой уже не портит внешнего вида авто.
Второй этап называется защитной полировкой, и он обязательно рекомендуется после первого этапа. Используемые на этом этапе полироли уже не содержат абразивных веществ. Они покрывают поверхность автомобиля устойчивой защитной пленкой, которая предохраняет его от атмосферных явлений, воздействия ультрафиолета и т.д.
Следует также учитывать, что восстановительная полировка автомобиля имеет определенные ограничения по количеству применений и, как правило, её не рекомендуется проводить более 15 раз. Это связано с тем, что каждая такая процедура снимает тончайший слой лакокрасочного слоя, который, естественно, не бесконечен. А вот защитная полировка может проводиться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля несчетное количество раз.
Источник: http://revolab.ru