Последние новости


Архивы

Октябрь 2018 (3)
Сентябрь 2018 (2)
Август 2018 (1)
Июнь 2018 (3)
Май 2018 (1)
Апрель 2018 (1)

Полезная информация

Счетчики

Полировка автомобиля

Полировка автомобиляКак известно, автомобиль требует регулярного сервисного обслуживания, что обеспечивает слаженную и надежную работу всех его механизмов. При этом нельзя также забывать и об уходе за внешней поверхностью автомобиля. К сожалению, лакокрасочное покрытие очень восприимчиво к агрессивному воздействию окружающей среды. Кроме того, в условиях интенсивного городского движения даже опытному водителю бывает сложно избежать небольших столкновений, которые приводят к появлению потертостей и царапин. Наиболее оптимальным и эффективным способом внешнего ухода за поверхностью является полировка автомобиля.

 

Данную процедуру можно заказать в автосервисе или же провести самостоятельно, однако действовать при этом следует аккуратно и использовать только высококачественные полироли, чтобы достичь желаемого результата.

 

Существует несколько типов полиролей.

 

1. Пастообразные полироли, применяемые для всех видов поверхностей.

2. Жидкие полироли, которые могут быть использованы только при работе с горизонтальной поверхностью.

3. Полироли в аэрозольной форме, которые подходят для работы как с горизонтальными, так и с вертикальными поверхностями.

 

Полировка может быть одноэтапной и двухэтапной. Это зависит от степени поврежденности и загрязнённости поверхности автомобиля. Говоря о загрязненности, мы имеем в виду ту пыль и грязь, которая въелась в микротрещины и не смывается при обычной мойке машины.

 

При наличии повреждений, потертостей и микротрещин первым этапом становится восстановительная полировка с использованием специальных паст с содержанием абразивных частиц. Во время этого этапа происходит снятие тонкого слоя лакокрасочного покрытия, после чего верхний «побитый жизнью» слой уже не портит внешнего вида авто.

 

Второй этап называется защитной полировкой, и он обязательно рекомендуется после первого этапа. Используемые на этом этапе полироли уже не содержат абразивных веществ. Они покрывают поверхность автомобиля устойчивой защитной пленкой, которая предохраняет его от атмосферных явлений, воздействия ультрафиолета и т.д.

 

Следует также учитывать, что восстановительная полировка автомобиля имеет определенные ограничения по количеству применений и, как правило, её не рекомендуется проводить более 15 раз. Это связано с тем, что каждая такая процедура снимает тончайший слой лакокрасочного слоя, который, естественно, не бесконечен. А вот защитная полировка может проводиться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля несчетное количество раз.

 

Источник: http://revolab.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама