Последние новости


Архивы

Ноябрь 2020 (4)
Октябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (2)
Май 2020 (1)

Полезная информация

Счетчики

28-02-2014, 18:27

Новости » Автоновости

Давление российского правительства на МАЗ продолжается, Беларусь отвечает тем же

Давление российского правительства на МАЗ продолжается, Беларусь отвечает тем жеДавление российского правительства на МАЗ продолжается, Беларусь отвечает тем же

Для начала небольшая предыстория. В 2012 году в России был введён специальный сбор для предприятий импортёров автомобилей членов ВТО. Это было сделано в связи со снижением таможенных пошлин. Некоторые заводы получили счастливую квоту от правительства, в том числе и МАЗ. Условия договора были следующими в обмен на утилизацию автомобилей, компания освобождается от данного сбора. Но уже в 2013 году квота была отменена. К сожалению, именно на этот период пришлось падение производства грузовых машин белорусского гиганта. Тем не менее руководство завода сделало верные выводы и устремило свои взгляды в сторону совершенствования товарной линейки и сотрудничества с зарубежными коллегами. Результатом стал выпуск новых грузовых машин, сворачивание малорентабельного производства, пересмотр товарной политики.

Но МАЗ имеет много долгосрочных договоров с большинством российских компаний на поставку грузовой техники. Поэтому отечественный рынок является для них лакомым кусочком, который нельзя упускать.

Так как же собираются бороться белорусы с налоговым давлением? Первый шаг, как было сказано ранее, это совершенствование товарной линейки грузовых автомобилей, выпуск новых, более сложных машин и агрегатов, которые могут выполнять сложнейшие задачи. Само собой, модернизация коснётся и технологической стороны процесса, но достоверной информации об этом пока что нет. Также ожидается повышение качества сервисного обслуживания и несение широких гарантийных обязательств перед клиентами.

В России вот уже на протяжении многих лет компания www.maz-nn.ru является официальным дилером бренда, и предоставляет эксклюзивную продукцию по минимальным ценам, благодаря длительному партнёрству с белорусскими коллегами. Работают они  как с малыми предприятиями, так и с огромными консорциумами, которые имеют в своём штате тысячи людей. Естественно, что все вопросы по сервисному обслуживанию и ремонту решаются здесь же. Есть возможность гибкого кредитования и лизинга.

Интересный ход применили белорусские власти, чтобы помочь своим компаниям, правда, эффективность таких действий под серьёзным вопросом. Под личным руководством президента был введён сбор на все автомобили, ввезённые из-за границы. Белорусские предприятия от него освобождаются,  в обмен на обязанность утилизации машин. Но статистика говорит сама за себя. Импорт Российских грузовых автомобилей в Беларусь чрезвычайно мал, поэтому маловероятно, что данная мера даст хоть какой-то результат.


Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама