Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
BMW Alpina B5 BiTurbo
Совсем недавно немецкое тюнинговое ателье, а именно ателье Alpina, которое анонсировала новую модель B5 Biturbo, да еще и без привлечения лишнего внимания, информации полученное здесь, основой является седан последнего поколения BMW 550i. Благодаря улучшению производительности четырех литрового двигателя смогли значительно улучшить динамику автомобиля.
Подвеска тоже подверглась доработке, изменения были внесены в интерьер автомобиля, внешний облик решено было тоже обновить. Дебют автомобиля состоялся в марте, на Женевской автовыставке. Пожалуй, самым запоминающимся и выделяющимся элементом новинки является мощный, четырех – литровый двигатель.
Благодаря доработкам, его мощность увеличили на 133 лошадиные силы, ну а такой необходимый крутящий момент увеличили на 130 ньютон на метр. Тюнеры увеличили давление двойного турбонаддува, за счет перенастройки блока электронного управления. Система охлаждения стала более совершенной.
Седан имеет улучшенное звуковое сопровождение, за счет установки нового выхлопа. При испытаниях удалось установить, что мощность нового седана составляет пятьсот сорок лошадиных сил и это при пяти тысячах оборотах в минуту.
Автомобиль оснащен восьми ступенчатой трансмиссией, имеет задний привод, и пяти местный салон. Еще одним из множества плюсов является расход топлива, он в среднем составляет десятьлитров на сто км. Выбросы вредного углекислого газа не превышают нормы и соответствуют стандартам. Разгон до 100 км осуществляется всего за четыре с половиной секунды, что на 0.5 секунд быстрее предыдущей модели.
Отсутствует ограничитель скорости, что дает возможность разгона до 319 км/ч. Благодаря обновленному переднему бамперу, подъемная сила на передние оси уменьшилась на 60%. Узкий спойлер увеличивая действие прижимной силы на автомобиль а именно на заднюю ось, увеличивая её на 30%.
Подвеска оснащена укороченными пружинами, придающими автомобилю больше спортивности. Улучшилась управляемость, теперь можно выбрать любой из четырех режимов подвески : «Normal», «Sport» и «Sport».