Последние новости


Архивы

Декабрь 2024 (3)
Ноябрь 2024 (1)
Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2023 (1)

Полезная информация

Счетчики

Руководство Audi рассказало о революционном моторе

Руководство Audi рассказало о революционном мотореРуководство Audi рассказало о революционном моторе

Концерн Volkswagen, в который входит автомобилестроительная компания Audi, приступил к разработке нового мотора. Если верить Ульриху Хакенбергу, который является техническим директором компании, это будет настоящий революционный двигатель. Он обзаведется электрическим нагнетателем, а также непостоянной степенью сжатия. То есть, степень сжатия может колебаться в определенном диапазоне, тем самым корректируя работу двигателя внутреннего сгорания.

Каким именно способом немецкие автомобилестроители собираются реализовать данный проект, не знает никто. По крайней мере, господин Хакенберг этого не уточнял на проводимой пресс-конференции. Предполагается, что новые моторы будут ставить не только на вновь выпущенные модели. По желанию клиента инновационный двигатель может быть смонтирован после ремонта Ауди. Но пока это только взгляды в будущее, никакой конкретики от производителей автомобилей пока не слышно.

Хотя, подобные изыскания уже проводились со стороны других автомобилестроителей. Например, еще четырнадцать лет назад вышел прототип двигателя с изменяемой степенью сжатия. Этот концептуальный мотор был представлен компанией Saab. Это был двигатель с пятью цилиндрами и объемом 1600 кубических сантиметров. Уровень сжатия мог плавно меняться от восьми до четырнадцати к одному. В этом моторе коленчатый вал был снизу, вместе с шатунами и поршнями. А сверху на поршни надевался блок цилиндров. Объем камеры сгорания менялся путем изменения наклона блока цилиндров при помощи гидравлики.

Интересно, ремонт Audi усложнится, если под капотом будут монтироваться инновационные моторы? Напомним, что первый двигатель, в котором Audi использовали электрический нагнетатель, был представлен в позапрошлом году. У этого двигателя турбина крутилась за счет электричества, а не от давления выхлопных газов. Данная система позволила значительно экономить расходуемое топливо, а также избегать турбоямы. Однако, о том, когда такие нагнетатели пойдут в серийное производство, информации нет.

Еще одним способом снизить расходуемое топливо, представители компании Audi считают использование технологии размыкания муфты двигателя и трансмиссии. Нужно более глубоко разрабатывать данную технологию, доведя ее до совершенства. Следующим шагом должно стать полное отключение мотора при спуске с горы, или при подъезде к светофору.

 

Источники: http://www.grazdanin.ru, http://www.grazdanin.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама