Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

29-04-2014, 01:45

Автотехника

Hyundai HD-78: путешествие с грузом и без него

Hyundai HD-78: путешествие с грузом и без негоHyundai HD-78: путешествие с грузом и без него

Длительная поездка, с грузом или без него, должна отвечать многим стандартам качества, которые учитывают такие показатели, как функциональность, экономичность и надежность. Грузовики Hyundai HD-78, простота обслуживания и эффективность работы которых уже стали притчей во языцех – идеальное решение для транспортировки грузов любого типа.

То, что Хендай hd 78 отличается от подобных ему машин, заметно с первого взгляда.  Это отличие состоит не только в продуманном дизайне автомобиля, но и его эргономичном устройстве, а также множестве полезных и необходимых опций, большая часть которых разработана с учетом инновационных технологий.

Грузовой автомобиль Hyundai относится к категории среднетоннажных грузовиков, которые в последнее время заняли лидерские позиции в сфере грузоперевозок. По сути дела, этот грузовик является смелой интерпретацией хорошо знакомой отечественным водителям семитонки. Цифры в названии отражают полный вес грузовика, при этом его грузоподъемность позволяет поднять на борт еще 4,9 тонн груза.

Водитель, садясь за руль грузовика, неизменно имеет хороший обзор и уверенно чувствует себя на дороге благодаря великолепным аэродинамическим качествам машины даже в том случае, когда дорожные условия оставляют желать лучшего.

78 версия претерпела не только внутренние, но и внешние изменения. Так, увеличился размер блок-фар, появилась новая светотехника, также стали большими габариты повторителей поворотов, которые появились и на боковых дверях. Также разработчики начали устанавливать на автомобиль противотуманные фары, располагаемые обыкновенно в нишах бампера.

Отдельного внимания заслуживает салон машины. Рифленое покрытие ступеньки и широкая дверь позволяют входить в кабину безопасно и удобно, облегчился и выход из кабины, хотя создатели обещают продолжить работы в данном направлении. Также есть необходимость увеличения диапазона поворотов кресла шофера, поскольку часто грузовики используются для долговременных переездов.

Больше всего бросается в глаза новое расположение зеркал снаружи, которые теперь крепятся по принципу европейских и позволяют наблюдать за движением через боковое стекло, а не лобовое, как это было ранее. Для эксплуатации  в отечественных условиях удобно и то, что в машине имеется система для подогрева зеркал, которая относится к числу базового функционала.

 

Источники: http://ilarauto-hyundai.ru, http://ilarauto-hyundai.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама