Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

11-07-2014, 14:45

Мотоновости

Покупка и дальнейшее обслуживание японского мопеда в Москве

Покупка и дальнейшее обслуживание японского мопеда в МосквеКак только температура воздуха в городе достигает положительной температуры, и с асфальта исчезают последние остатки снега, на дорогах всей страны появляются скутеры. Именно мопеды одни из первых транспортных средств, предназначенных для езды в летнее время «открывают сезон» и именно водители мопедов показывают пример владельцам мотоциклов и другой «летней» техники, что пора выезжать из гаража. Как правило, скутеры используются не для отдыха или развлечений и в большинстве своем в городе это транспорт для современных и мобильных людей, которым приходится много ездить, и которые не привыкли стоять в пробках.


Приобрести японский мопед в наше время не составляет труда, да и ценовой разброс на модели позволяет покупать скутеры даже тем, у кого небольшой доход и нет возможности потратить солидную сумму на покупку – на рынке можно найти как бывшие в употреблении, так и новые модели по цене от десяти-пятнадцати тысяч рублей. Но если вы решили купить мопед в москве , и он необходим вам для работы, значит, стоит обратить внимание на предложения качественной техники, в частности технику японского производства. Покупка «фирменной» техники имеет массу преимуществ, и не смотря на более высокую цену изделий, такой скутер окупиться намного быстрее дешевого изделия сомнительного происхождения, и затраты на его обслуживание будут ниже.

 

Поломки японской техники при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании редки, а доступ к оригинальным запасным частям для ремонта или замены не становится проблемой. Кроме того, скутер это еще и экономичное транспортное средство. И чем выше его класс, тем меньше потребление топлива. Например, если машина в условиях городского движения потребляет 9 литров на 100 километров, то скутер в среднем 3-4 литра, есть модели, которые потребляют и вовсе чуть более 2 литров на "сотню". Это еще один аргумент в пользу покупки мопеда и вкупе с относительно низкими затратами на техническое обслуживание, на запасные части и на ремонт скутеров , может стать лучшим решений как для частного использования так и бизнеса.

 

Большинство мопедов представленных на рынке имеют 1-цилиндровый двигатель с мощностью до 50 кубических сантиметров. Устройство силового агрегата с мощностью 3-5 л.с., является достаточными для эффективного движения в крупных городах и оптимальным в соотношении затрат и требуемых возможностей техники. В зависимости от типа двигателя, а это могут быть двухтактные и четырехтактные двигатели, меняются определенные технические характеристики транспортного средства, потребление топлива, и расходы на обслуживание. Как правило, четырехтактные двигатели более экономичные, и многие предпочитают купить скутер из Японии именно с таким двигателем.

 

Выбирая ту или иную технику, можно также обсуждать тип впрыска топлива, размеры колес и другие технические параметры. Но в большинстве случаев, самым оптимальным решением будет обратиться к специалистам отдела продаж, которые смогут проконсультировать и ответить на все вопросы, и, конечно же, подобрать самый подходящий мопед исходя из потребностей покупателя.

 

Источники: http://www.san-moto.ru, http://www.san-moto.ru




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама