Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
22-07-2014, 02:48
Лучший ремонт АКПП – это заблаговременное выявление неисправности
Лучший ремонт АКПП – это заблаговременное выявление
неисправности
Каким бы качественным и дорогим не был автомобиль, его все равно в определенный момент времени приходится ремонтировать. Появляются всевозможные неисправности, которые нужно устранять. Одна из очень серьезных поломок – это появление неисправностей в работе трансмиссии. И если с механической коробкой скоростей намного проще, то с автоматической трансмиссией будет гораздо сложнее. И чем дороже сам автомобиль, тем проблематичнее будет отремонтировать его коробку скоростей.
Существует такое мнение, что проблему лучше всего устранять не тогда, когда она появилась, а заранее. То есть, лучше всего периодически производить диагностику всех узлов транспортного средства, в том числе и автоматической коробки скоростей. Принято, что ремонт автоматической коробки нужно производить после проезда каждых тридцати тысяч километров. Это не значит, что после такого пробега в ней что-то обязательно поломается, но примерно в это время можно обнаружить какую-нибудь нависающую проблему.
То есть, вовремя проведя осмотр коробки, можно предупредить ее поломку. А если это произойдет, то ремонт акпп сто процентов будет более дешевым. Наиболее частой проблемой в автоматических трансмиссиях является появление эффекта скольжения. Это значит, что с ростом оборотов двигателя коробка переключает передачи не в тот момент, когда это нужно. А это влияет и на расход топлива, и на работу самого мотора, то есть, в некоторых моментах он будет работать на предельных нагрузках.
Изначально нужно проверить масло, которое находится в АКПП. Если его состояние ухудшается, то это приведет к тому, что смазка не будет защищать мелкие детали коробки. В конечном итоге тонике и маленькие части будут первыми приходить в негодность. Слив масло, механик увидит по его цвету и консистенции, есть ли проблема внутри. Иногда простой замены масла будет достаточно, чтобы убрать эффект скольжения. Но оценку в обязательном порядке должен делать специалист, только он даст заключение о сложности неисправности, и о возможных вариантах решения проблемы.
Проверяя состояние коробки скоростей, водитель никогда не окажется в неприятной ситуации, застряв на дороге с абсолютно неисправным автомобилем. Он всегда будет знать, что его транспортное средство работает без сбоев и проблем. Но залог успеха все равно заключается в выборе специалиста, то есть, он должен иметь наивысшую квалификацию.
Каким бы качественным и дорогим не был автомобиль, его все равно в определенный момент времени приходится ремонтировать. Появляются всевозможные неисправности, которые нужно устранять. Одна из очень серьезных поломок – это появление неисправностей в работе трансмиссии. И если с механической коробкой скоростей намного проще, то с автоматической трансмиссией будет гораздо сложнее. И чем дороже сам автомобиль, тем проблематичнее будет отремонтировать его коробку скоростей.
Существует такое мнение, что проблему лучше всего устранять не тогда, когда она появилась, а заранее. То есть, лучше всего периодически производить диагностику всех узлов транспортного средства, в том числе и автоматической коробки скоростей. Принято, что ремонт автоматической коробки нужно производить после проезда каждых тридцати тысяч километров. Это не значит, что после такого пробега в ней что-то обязательно поломается, но примерно в это время можно обнаружить какую-нибудь нависающую проблему.
То есть, вовремя проведя осмотр коробки, можно предупредить ее поломку. А если это произойдет, то ремонт акпп сто процентов будет более дешевым. Наиболее частой проблемой в автоматических трансмиссиях является появление эффекта скольжения. Это значит, что с ростом оборотов двигателя коробка переключает передачи не в тот момент, когда это нужно. А это влияет и на расход топлива, и на работу самого мотора, то есть, в некоторых моментах он будет работать на предельных нагрузках.
Изначально нужно проверить масло, которое находится в АКПП. Если его состояние ухудшается, то это приведет к тому, что смазка не будет защищать мелкие детали коробки. В конечном итоге тонике и маленькие части будут первыми приходить в негодность. Слив масло, механик увидит по его цвету и консистенции, есть ли проблема внутри. Иногда простой замены масла будет достаточно, чтобы убрать эффект скольжения. Но оценку в обязательном порядке должен делать специалист, только он даст заключение о сложности неисправности, и о возможных вариантах решения проблемы.
Проверяя состояние коробки скоростей, водитель никогда не окажется в неприятной ситуации, застряв на дороге с абсолютно неисправным автомобилем. Он всегда будет знать, что его транспортное средство работает без сбоев и проблем. Но залог успеха все равно заключается в выборе специалиста, то есть, он должен иметь наивысшую квалификацию.