Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
15-08-2014, 03:03
В России могут появиться специальные страховые датчики на автомобили
В России могут появиться специальные страховые датчики на
автомобили
Союз автомобильных страховщиков России внес предложение оснащать все автомобили страховыми датчиками. Это специальные приспособления, которые могли бы самостоятельно оформлять мелкие дорожные аварии без участия сотрудников ГИБДД. Регистрация ДТП будет происходить по Европротоколу. В скором времени Союз собирается подать разработанный проект в Министерство транспорта страны.
Страховой сенсор должен иметь ряд свойств и возможностей, с помощью которых составление документов будет корректным и легитимным. Во-первых, при помощи спутниковых систем он должен определять местонахождение транспортного средства с точностью до десяти метров. Также должен быть зафиксирован факт столкновения, за это будет отвечать датчик-акселерометр. Кроме этого прибор должен иметь автономное питание, которого должно хватить минимум на пять минут работы. Это необходимо для продолжения его функционирования даже в том случае, если во время ДТП повреждена электропроводка машины.
После оформления Европротокола водитель может продолжать движение, если это, конечно же, возможно. Если машина пришла в негодность, то можно обратиться в фирму, которая осуществляет выкуп битых авто. Пока неизвестно, станет ли обязательным наличие такого прибора в салоне транспортного средства.
Помимо этих сведений потребуются также фотографии с места происшествия. Но их можно будет сделать на камеру обычного смартфона. Отправка снимков будет происходить не напрямую, а с использованием приложения, установленного в смартфоне. На снимках должен фигурировать VIN-номер транспортного средства и все полученные повреждения.
Союз автомобильных страховщиков России внес предложение оснащать все автомобили страховыми датчиками. Это специальные приспособления, которые могли бы самостоятельно оформлять мелкие дорожные аварии без участия сотрудников ГИБДД. Регистрация ДТП будет происходить по Европротоколу. В скором времени Союз собирается подать разработанный проект в Министерство транспорта страны.
Страховой сенсор должен иметь ряд свойств и возможностей, с помощью которых составление документов будет корректным и легитимным. Во-первых, при помощи спутниковых систем он должен определять местонахождение транспортного средства с точностью до десяти метров. Также должен быть зафиксирован факт столкновения, за это будет отвечать датчик-акселерометр. Кроме этого прибор должен иметь автономное питание, которого должно хватить минимум на пять минут работы. Это необходимо для продолжения его функционирования даже в том случае, если во время ДТП повреждена электропроводка машины.
После оформления Европротокола водитель может продолжать движение, если это, конечно же, возможно. Если машина пришла в негодность, то можно обратиться в фирму, которая осуществляет выкуп битых авто. Пока неизвестно, станет ли обязательным наличие такого прибора в салоне транспортного средства.
Помимо этих сведений потребуются также фотографии с места происшествия. Но их можно будет сделать на камеру обычного смартфона. Отправка снимков будет происходить не напрямую, а с использованием приложения, установленного в смартфоне. На снимках должен фигурировать VIN-номер транспортного средства и все полученные повреждения.