Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Тонирование стекол своими руками
Ваш автомобиль нуждается в тонировке? Поверьте! Не обязательно платить кому то деньги за то, что Вы можете сделать сами.
Покупая тонированную плёнку, обратите внимание на её качество. Экономия в этом случае не уместна. При роботе с хорошей плёнкой, будет гораздо легче добиться желаемого результата. Да и прослужит она в разы дольше. Нужный объем, который Вам понадобится, необходимо определить заранее с помощью рулетки. Мерить следует в ширину, каждое стекло в отдельности, добавляя в запас по 2см. как минимум. Стандартная упаковка 300см.-50см. Не на каждый автомобиль может хватить. Тонировка машины это очень лёгкое и в тоже время сложное занятие.
Инструмент, который нам понадобится, это резиновый шпатель для разглаживания плёнки, канцелярский нож для обрезки. В комплекте с плёнкой конечно идёт, но с помощью этого инструмента, качественно выполнить такую роботу не получится. Нож быстро тупеет и начинает рвать плёнку, а пластмассовый шпатель при разглаживании оставляет миро-царапины. Так же, понадобится стеклоочиститель, шампунь, чистая вода, пульверизатор, металлическая линейка 20-30см. Желательно фен. Ну и помощник, вдвоём значительно легче и удобнее.
При снятых стёклах выполнять такую роботу на много проще, но если есть возможность решить эту задачу без разборки, почему нет? Неудобства вызваны быстрым стеканием воды и тем самым понадобится быстрое накладывание плёнки. Всё необходимое присутствует, можно приступать. Снимаем уплотнители дверного стекла. С помощью стеклоочистителя тщательно вымываем стекло. Готовим мыльный раствор (примерно на 1 литр воды 20гр. шампуня) заправляем пульверизатор.
Наружную сторону стекла опрыскиваем мыльным раствором. Прикладываем плёнку тёмной стороной на стекло, прозрачная сторона должна смотреть наружу. После чего шпателем выравниваем плёнку. По краям стекла оставляем запас плёнки, примерно 1см. обрезаем. Делая примерку с наружной стороны, главное не перепутать стороны плёнки. Снимаем заготовку плёнки с наружной стороны, переходим на внутреннюю, со стороны салона.
Опрыскиваем внутреннюю сторону стекла. Вот здесь нужно работать вдвоём. Аккуратно снимаем прозрачную плёнку с основной, не допускаем на стекле ни единого сухого пятнышка и накладываем на поверхность стекла, начиная с верха, в первую очередь, фиксируя верхние углы на нужном уровне с определённым выпуском. После того как плёнка уложена на стекло и Вы убедились в полном покрытии, если нет, то плёнку можно сдвинуть с места по стеклу в нужном направлении пока под её основанием находится мыльный раствор.
После накладывания основной плёнки на стекло, опрыскиваем её раствором и сверху на неё накладываем прозрачную. И только теперь, начинаем разглаживать шпателем. Прозрачная плёнка в данный момент служит как щит от повреждений при разглаживании. Выгонять мыльный раствор начинаем со средины в сторону краёв, упражняемся до тех пор, пока прозрачная плёнка не окажется сухой и не начнёт отпадать. Убедились что пузырьков больше нет, берём линеечку, прикладываем по краю стекла из внутренней
стороны на плёнку, отступаем от края стекла на 03см. и делаем обрезку лишних частей плёнки. Этот просвет пере кроется уплотнителем, только нижнюю часть отпускаем по максимуму. Такая обрезка, нужна для избегания задира, что происходит, если обрезать по кромке стекла.
Завершающий этап сушка феном. Аналогичным образом поступаем с остальными стёклами. После тонировки, желательно пару дней, уплотнители не ставить и не открывать стёкла. Следует знать, выполнять такую роботу нужно в гараже, даже лёгкий ветерок может серьёзно навредить.
Источник: http://automania-group.ru