Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Audi RS5 2012 года
Audi RS5 — одна из самых стильных новинок 2012 года, представленная компанией «Ауди» с типом кузова купе. В новой линейке А5 Audi эта машина зарекомендовала себя как стильное авто со спортивным дизайном и мощным двигателем. Изначально этот автомобиль был представлен на выставке в Женеве еще в далеком 2010 году, и вот после долгих ожиданий появилась в продаже серийная версия этого автомобиля, и он сразу поступил в продажу у дилеров Audi.
Если вы посмотрите на фотографии этого автомобиля, то сразу обратите внимание на то, что по внешнему виду Audi RS5 очень похож на Audi A5 2012, а это означает, что производитель делал главный упор на начинку автомобиля. Рассмотрим это подробнее.
Главным отличием этого автомобиля является 4,2 литровый 8-и цилиндровый атмосферный двигатель, имеющий стандарт FSI, который выдает 450 л.с, за счет чего новенькая Audi RS5 2012 с легкостью разгоняется до сотни километров в час всего лишь за 4.5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 250 км/ч, но при желании ограничитель возможно немного повысить ( 280 км/ч). Автомобиль надежен, многие запчасти Фольксваген подходят на обычную ауди А5, но версия RS - совсем другое дело.
Также стоит обратить внимание на коробку передач: это 7-ступенчатая КПП S-tronic, имеющая возможность стартовать сразу с двух педалей! В простом автомате нет возможности стартовать с двух педалей, там, чтобы вам поехать, придется отпустить педаль тормоза, а затем нажать на газ. В S-tronic можно сразу, не бросая педаль тормоза, нажать на газ, после чего машина разгонит двигатель практически до максимальных оборотов, а после, плавно отпуская тормоз, автомобиль тронется с места с невероятно быстрым ускорением. Такая коробка передач очень хорошо подойдет для драг-рейсинга.
Ну и, конечно же, в авто имеется полный привод «quattro». Посередине передней и задней осями привода мощность распределяется на все 4 ведущих колеса. Кроме этого, на Audi RS5 2012 установлена жесткая спортивная подвеска, которая может регулироваться водителем совместно с настройками педали акселератора и трансмиссии, что делает автомобиль не только быстрым и спортивным, но и комфортным для повседневной жизни.
Источник: http://autocar.spb.ru