Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Как работает сепаратор дизельного топлива?
Как работает сепаратор дизельного топлива?
Дизельные устройства применяются в различных отраслях. В основном это силовые агрегаты для грузовых и легковых автомобилей, а также для всевозможной специализированной техники, используемой в строительстве и ремонте. Но также дизельные установки применяются в двигателях речных и морских судов и для специальных генераторных установок. Основной недостаток дизельного топлива состоит в том, что оно имеет множество примесей.
Эти инородные вкрапления влияют на работоспособность силового агрегата, и при длительном воздействии могут приводить к его выходу из строя. Благо сейчас с этим научились бороться, используя прибор сепар 2000. Это модульное устройство, состоящее не только из топливного фильтра, но и из влагоотделителя. Сепаратор имеет стандартные отводы для подключения к системе, потому его можно использовать в любых дизельных установках.
Существует несколько видов такого устройства, например, сепаратор с подогревом. Дело в том, что все дизельное топливо содержит в себе парафин. Из-за низкой температуры он находится в кристаллическом состоянии. Но когда происходит процесс сгорания в двигателе, парафин превращается в пар и потом оседает на стенках мотора. Это пагубно сказывается на дальнейшей работе силового агрегата.
Сепараторы дизтоплива с подогревом состоят из нескольких конструкционных элементов. Благодаря трубчатой конструкции нагревательной системы, такой прибор может разогревать дизель даже в длинных топливных системах. Подогревается тяжелое топливо одинаково эффективно, как летом, так и зимой. Внутри установлен регулирующий комплекс, который при помощи автоматизации производит подогрев самостоятельно. Его корпус полностью герметичен, и потому не допускает попадания агрессивных веществ в систему.
Каждый автомобилист знает, какого качества продается сейчас топливо на заправках. Если заливать его в машину без предварительной очистки, то это может привести к быстрому выходу из строя всего силового агрегата. Потому можно пропускать дизельное топливо через системы очистки, которые отлично справляются со всеми загрязнениями. Сепаратор способен на сто процентов убирать влагу и на девяносто шесть процентов – иные примеси. Использование таких устройств благоприятно сказывается на работоспособности мотора и всей топливной системы. А ремонтировать двигатель придется крайне редко.
Источники: http://racorfilter.ru, http://racorfilter.ru