Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Новый Ford Focus 1.0 Eco Boost
Новый Ford Focus 1.0 Eco Boost.
Что же за мотор? В Ford Focus Eco Boost нет вибраций ни на постоянной, ни на холостой скорости. Ее можно ощутить только при энтенсивном разгоне, да и то в диапозоне 2000 - 2600 оборотах в минуту. У обычных трехцилиндровых моторов на таких оборотах миксерный звук, зато у него, он проявляется на предельных оборотах. Для запуска двигателя применяется обычный стартер автомобильный, практически ничем не отличающийся от стартера для обычного "Фокуса".
У производителей есть опасение, что литрового мотора, хоть и турбированного, не хватит для автомобиля таких размеров. Однако это утверждение сразу рассеивается. У двигателя много силенок, чтобы прокатить с ветерком этот Focus. Тяга приходит уже с 1500 оборотах в минуту. Мотор сочетается с шестиступенчатой коробкой передач, но за доплату можно получить и автоматическую. Она будет радовать вас своими четкими переключениями без рывков. При этом высшая передача не растягивается 45 километров в час при 1000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 4500 оборотов в минуту, поэтому двигатель отлично тянет. А бег стрелки тахометра не прекращается аж до конца шкалы Однако в остальном его поведение не отличается от обычных Focus. Маленький трехцилиндровый автомобиль послушен и проверен. Хотя, отзывается на движение руля не с достоинством. Вес 1.0 Eco Boost на 30 килограмм легче, чем литровый Focus. В Европе он стоит столько же, как и 1,6 литровый мотор аналогичной мощности, однако его расход на 15 процентов меньше.
Новый Ford Focus Eco Boost оказался очень экономичным и динамичным автомобилем. Его цена не так уж высока,а расход небольшой.