Последние новости


Архивы

Декабрь 2023 (1)
Ноябрь 2023 (1)
Октябрь 2023 (1)
Март 2023 (1)
Август 2022 (2)
Май 2022 (1)

Полезная информация

Счетчики

27-02-2015, 21:00

Новости » Обзоры

Когда Якокки сделал специальную версию Shelby Cobra GT 350?

Когда Якокки сделал специальную версию Shelby Cobra GT 350?Когда Якокки сделал специальную версию Shelby Cobra GT 350?

После удачного дебюта автомобиля Ford Mustang Якокке задумал ни много ни мало замахнуться на святое - на Corvette! Для этого в 1965 г. к уже известным вариантам Mustang купе-хардтоп и конвертибл добавился Mustang с кузовом фастбэк - купе с посадочной формулой 2+2. Кстати, на основе последнего техасский гонщик Кэрролл Шелби по заданию того же Якокки сделал специальную версию Shelby Cobra GT 350. Здесь и были реализованы самые новые технологии того времени.

Машина отличалась от стандартного купе Mustang более жесткой подвеской, литыми колесными дисками, стеклопластиковым капотом со специальными замками, абсолютно исключавшими его самопроизвольное открытие, форсированным до 306 л. с (против стандартных 271 л. с) двигателем рабочим объемом 4,7 л, коробкой передач Borg-Warner, наличием дисковых вентилируемых тормозов передних колес и отсутствием ограничителя скорости, что позволяло Cobra разгоняться до 280 км/ч. И несмотря на то, что за новую машину была назначена непомерная цена в $4547 (больше, чем за Corvette Stingray), число желающих срочно обзавестись собственной «коброй» значительно превышало число машин, которые был в состоянии изготовить Шелби.

А что же конкуренты? Неужели сидели сложа руки и с тоской наблюдали, как Ford продает Mustang миллионными тиражами? Конечно, нет! Для General Motors невероятный успех нового Mustang был полной неожиданностью, граничащей с шоком. Тем более, что еще в 1962 г в отделении Chevrolet предложили практически первый Pony Cаг созданный на основе обычной неброской Chevy Nova. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне, где его немедленно окружила толпа восхищенных посетителей, среди которых «совершенно случайно» оказался и Ли Якокка со своими людьми.

Руководитель отделения Chevrolet - Сэймон Кнудсен по прозвищу «Банки» - предложил немедленно запустить автомобиль в серию, но получил решительный отказ от руководства корпорации, которое решило, что и одного спортивного Corvette будет вполне достаточно, что риск, связанный с затратами на производство слишком велик и так далее в том же духе. О чём и пожалел в последствии. Этот автомобиль даже спустя годы является самой большой мечтой многих коллекционеров и фанатов марки.

Источник статьи: сайт Motor-M (http://motor-m.com/ - профессиональные услуги грузоперевозок в городе Москва)

 

Источник: http://motor-m.com




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама