Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
15-08-2015, 22:24
Рестайлинг внедорожника Lexus LX прошел успешно
Рестайлинг внедорожника Lexus LX прошел успешно
Японская компания Lexus, выпускающая премиальные транспортные средства, представила обновленный вариант внедорожника LX. Автомобиль получил совершенно новое оформление салона, а также видоизмененный внешний облик.
На передней части Lexus LX устанавливается другой бампер с интегрированными секциями ходовых огней. Также конструкторы установили здесь увеличенного размера радиаторную решетку. На задней части внедорожника установлены фары иной формы. Это придает внешности транспортного средства особой красоты.
Вдохновение дизайнеры черпали от кроссовера RX, создавая интерьер Lexus LX. Здесь установлено такое же маленькое рулевое колесо, а также новая передняя панель. В машине устанавливается сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. А прямо под ним имеются отверстия воздуховодов.
Диагональ дисплея составляет двенадцать с третью дюйма. На него могут выводиться изображения с камер кругового обзора. Автомобиль Lexus LX оснастили адаптивной подвеской, с которой система автоматически будет выбирать более правильный режим работы, ориентируясь на дорожные условия.
Учитывая все приобретенные улучшения, стоимость автомобиля в ломбардах типа i-lombard.ru, будет значительно выше, чем до рестайлинга. Еще одним усовершенствованием внедорожника считается наличие в базовой комплектации систем активной безопасности. Например, автомобиль Lexus LX сможет самостоятельно заметить выскочившего на дорогу пешехода, и адекватно отреагировать на это. Машина замедлится, вплоть до полной остановки.
Двигатель, которым оснащается автомобиль Lexus LX, остался тем же, что и был до рестайлинга. Это бензиновый агрегат с восемью цилиндрами, объем которого составляет пять тысяч семьсот кубических сантиметров. Правда, после обновления его мощность стала несколько выше – триста восемьдесят три лошадиные силы. До рестайлинга ДВС выдавал 367 л.с.
Изменилась коробка скоростей, которая используется для передачи вращения от мотора к приводным колесам. Ранее здесь стоял шестиступенчатый автомат, а также количество диапазонов увеличено до восьми.
Японская компания Lexus, выпускающая премиальные транспортные средства, представила обновленный вариант внедорожника LX. Автомобиль получил совершенно новое оформление салона, а также видоизмененный внешний облик.
На передней части Lexus LX устанавливается другой бампер с интегрированными секциями ходовых огней. Также конструкторы установили здесь увеличенного размера радиаторную решетку. На задней части внедорожника установлены фары иной формы. Это придает внешности транспортного средства особой красоты.
Вдохновение дизайнеры черпали от кроссовера RX, создавая интерьер Lexus LX. Здесь установлено такое же маленькое рулевое колесо, а также новая передняя панель. В машине устанавливается сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. А прямо под ним имеются отверстия воздуховодов.
Диагональ дисплея составляет двенадцать с третью дюйма. На него могут выводиться изображения с камер кругового обзора. Автомобиль Lexus LX оснастили адаптивной подвеской, с которой система автоматически будет выбирать более правильный режим работы, ориентируясь на дорожные условия.
Учитывая все приобретенные улучшения, стоимость автомобиля в ломбардах типа i-lombard.ru, будет значительно выше, чем до рестайлинга. Еще одним усовершенствованием внедорожника считается наличие в базовой комплектации систем активной безопасности. Например, автомобиль Lexus LX сможет самостоятельно заметить выскочившего на дорогу пешехода, и адекватно отреагировать на это. Машина замедлится, вплоть до полной остановки.
Двигатель, которым оснащается автомобиль Lexus LX, остался тем же, что и был до рестайлинга. Это бензиновый агрегат с восемью цилиндрами, объем которого составляет пять тысяч семьсот кубических сантиметров. Правда, после обновления его мощность стала несколько выше – триста восемьдесят три лошадиные силы. До рестайлинга ДВС выдавал 367 л.с.
Изменилась коробка скоростей, которая используется для передачи вращения от мотора к приводным колесам. Ранее здесь стоял шестиступенчатый автомат, а также количество диапазонов увеличено до восьми.