Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
22-08-2015, 22:49
Новые сервисные возможности от Renault
Новые сервисные возможности от Renault
Компания Renault объявила о старте на территории России временной сервисной программы, рассчитанной на автовладельцев, обладающих машинами бренда возрастом более трех лет. Продлится предложение французского производителя до конца сентября.
Воспользоваться акцией смогут только лица, имеющие регистрацию на сайте My Renault. Клиентам предлагается на выгодных финансовых условиях провести замену ремня ГРМ, а также пройти регулярное ТО с выдачей годовой карты «Техническая помощь на дороге».
Кроме того, владельцы автомобилей марки Renault получили возможность с 30-процентной скидкой провести замену стекол или бампера, а также приобрести новые колеса или аккумуляторные батареи. Отдельно предлагается установить на бюджетные легковые модели Renault центральный подлокотник или ходовые огни.
В руководстве Renault отмечают, что сервис My Renault начал действовать на территории России с 2011-го года, и за несколько лет регистрацию в нем прошли около 470 тысяч человек. Воспользоваться им можно не только через официальный сайт бренда, но и посредством мобильных приложений для основных операционных систем.
Реализация новых сервисных предложений имеет под собой основания, так как по итогам нынешнего года производитель потерял на фоне прошлогодних показателей 40% продаж. С начала года и до начала августа россияне приобрели только 67 тысяч автомобилей французского бренда, причем подавляющее большинство из них бюджетного сегмента. Наиболее востребованными за последние семь месяцев в России являются Renault Logan и Renault Duster, проданные в объеме 24 и 23,3 тысяч экземпляров, причем кроссовер потерял свое лидерство, удерживаемое длительное время. В тройке лидеров и Renault Sandero, реализованный в объеме 16,5 тысяч экземпляров.
Компания Renault объявила о старте на территории России временной сервисной программы, рассчитанной на автовладельцев, обладающих машинами бренда возрастом более трех лет. Продлится предложение французского производителя до конца сентября.
Воспользоваться акцией смогут только лица, имеющие регистрацию на сайте My Renault. Клиентам предлагается на выгодных финансовых условиях провести замену ремня ГРМ, а также пройти регулярное ТО с выдачей годовой карты «Техническая помощь на дороге».
Кроме того, владельцы автомобилей марки Renault получили возможность с 30-процентной скидкой провести замену стекол или бампера, а также приобрести новые колеса или аккумуляторные батареи. Отдельно предлагается установить на бюджетные легковые модели Renault центральный подлокотник или ходовые огни.
В руководстве Renault отмечают, что сервис My Renault начал действовать на территории России с 2011-го года, и за несколько лет регистрацию в нем прошли около 470 тысяч человек. Воспользоваться им можно не только через официальный сайт бренда, но и посредством мобильных приложений для основных операционных систем.
Реализация новых сервисных предложений имеет под собой основания, так как по итогам нынешнего года производитель потерял на фоне прошлогодних показателей 40% продаж. С начала года и до начала августа россияне приобрели только 67 тысяч автомобилей французского бренда, причем подавляющее большинство из них бюджетного сегмента. Наиболее востребованными за последние семь месяцев в России являются Renault Logan и Renault Duster, проданные в объеме 24 и 23,3 тысяч экземпляров, причем кроссовер потерял свое лидерство, удерживаемое длительное время. В тройке лидеров и Renault Sandero, реализованный в объеме 16,5 тысяч экземпляров.