Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
13-09-2015, 23:33
Яндекс.Такси набирает обороты
Яндекс.Такси набирает обороты
В России в последнее время существенное развитие получил бизнес по предоставлению услуг такси. Россияне имеют возможность заказать детское такси, вызвать машину через интернет и получить другие возможности. Активно продвигаются и специализированные мобильные приложения. Одним из них является сервис Яндекс.Такси, набирающий популярность. По итогам второго квартала текущего года доходы от реализации услуги увеличились в три раза. В результате сервис смог по объемам выручки обойти аналогичное предложение от Uber, своего основного конкурента в России.
Пока основной объем выручки Яндекс.Такси приходится на Москву, но уже до конца текущего года владельцы приложения планируют охватить им около двух с половиной десятков крупных российских городов. Тем не менее, именно Москва на ближайшее будущее останется основным потребителем услуги как наиболее продвинутый город в плане использования разного рода мобильных приложений и услуг через интернет.
На текущий момент в автопарке Яндекс.Такси находится около 15 тысяч автомобилей, что является наибольшим показателем в стране. Для сравнения парк такси компаний Gett (Израиль) и Uber (США) составляет 10 и 3 тысячи единиц соответственно. В то же время американская компания кроме Москвы работает в Питере и Екатеринбурге. Стоит отметить, что среди всех доходов Яндекс не рекламного характера, сервис такси занимает значительную по объемам часть.
По итогам периода с апреля по июнь 2015-го года включительно Яндекс смог сразу на 202% увеличить размер собственных нерекламных доходов. Для сравнения за первый квартал рост показателей составил 163% и позволил выйти на показатели в 276 миллионов рублей. Тем не менее, в общем объеме это составляет не больше 2,24%. По итогам второго квартала в абсолютных цифрах доходы выросли до 635 миллионов рублей с долей 2,42% от общего объема выручки.
Представители отечественного сервиса отмечают, что показатели темпов роста доходов Яндекс.такси не только наибольшие среди основных предложений бренда, но и демонстрируют более высокую скорость, нежели планировали разработчики услуги. В целом прогнозы руководителей компании положительные, и предусматривают продолжение роста показателей доходности Яндекс.Такси за счет популяризации услуги в обществе и большего охвата граждан услугами мобильного интернета.
В России в последнее время существенное развитие получил бизнес по предоставлению услуг такси. Россияне имеют возможность заказать детское такси, вызвать машину через интернет и получить другие возможности. Активно продвигаются и специализированные мобильные приложения. Одним из них является сервис Яндекс.Такси, набирающий популярность. По итогам второго квартала текущего года доходы от реализации услуги увеличились в три раза. В результате сервис смог по объемам выручки обойти аналогичное предложение от Uber, своего основного конкурента в России.
Пока основной объем выручки Яндекс.Такси приходится на Москву, но уже до конца текущего года владельцы приложения планируют охватить им около двух с половиной десятков крупных российских городов. Тем не менее, именно Москва на ближайшее будущее останется основным потребителем услуги как наиболее продвинутый город в плане использования разного рода мобильных приложений и услуг через интернет.
На текущий момент в автопарке Яндекс.Такси находится около 15 тысяч автомобилей, что является наибольшим показателем в стране. Для сравнения парк такси компаний Gett (Израиль) и Uber (США) составляет 10 и 3 тысячи единиц соответственно. В то же время американская компания кроме Москвы работает в Питере и Екатеринбурге. Стоит отметить, что среди всех доходов Яндекс не рекламного характера, сервис такси занимает значительную по объемам часть.
По итогам периода с апреля по июнь 2015-го года включительно Яндекс смог сразу на 202% увеличить размер собственных нерекламных доходов. Для сравнения за первый квартал рост показателей составил 163% и позволил выйти на показатели в 276 миллионов рублей. Тем не менее, в общем объеме это составляет не больше 2,24%. По итогам второго квартала в абсолютных цифрах доходы выросли до 635 миллионов рублей с долей 2,42% от общего объема выручки.
Представители отечественного сервиса отмечают, что показатели темпов роста доходов Яндекс.такси не только наибольшие среди основных предложений бренда, но и демонстрируют более высокую скорость, нежели планировали разработчики услуги. В целом прогнозы руководителей компании положительные, и предусматривают продолжение роста показателей доходности Яндекс.Такси за счет популяризации услуги в обществе и большего охвата граждан услугами мобильного интернета.