Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
Современный дефицит
Казалось бы, дефицит – уже устаревшее понятие, а нынче были бы деньги, а купить можно все что угодно. Но нет, и теперь возникает ситуация ажиотажного спроса, который производитель может удовлетворить лишь наполовину, и где – на автомобильном рынке! На первый взгляд, автомобильный рынок перенасыщен предложениями с самых разных ценовых категориях, купить можно машину с любым приводом, мощностью, типом кузова. Однако АвтоВАЗ разрушил эту иллюзию перенасыщенности, выпустив Лада Гранта, новый бюджетный седан В-класса. Надежды автопроизводителя сбылись, машина оказалась очень востребованной потребителем, вот только спрос удовлетворить пока не получается даже на 50%. Отсюда пошли разные злоупотребления со стороны частников, поспешивших заработать на продаже места в очереди на Гранту, и со стороны дилеров, самые недобросовестные из которых получали дополнительную прибыль от продажи навязанных опций или повышения рекомендованной цены на авто. Производитель быстро проведал об этой ситуации и принял контрмеры: каждый покупатель, обманутый дилером, может сообщить об этом АвтоВАЗу в специальной программе лояльности, а для желающих записаться на новую Гранту существует запись в интернете, бесплатная и беспристрастная.
Чем же так привлекательна для российских автолюбителей новая Лада Гранта? Во-первых, россияне не слишком избалованы автопремьерами, каждую ждут с нетерпением и энтузиазмом. Во-вторых, семейство «восьмерок» и «девяток» прошло смену поколениий уже пятнадцать лет назад, получив имя Самара2, и хотя ВАЗ 2113, к примеру, сохраняет популярность, к новинкам его уже никак не отнесешь. Долгожданная Лада Калина получила довольно прохладный прием, Приора унаследовала слишком многое от «десятого» семейства. И потребитель ждал Гранту, чтобы увидеть хоть что-то новое. В этом автомобиль не обманул ожиданий: внешность его не повторяет ни одно из предыдущих семейств и не смотрится отставшей от своего времени на десяток-другой лет. Компактный седан создает молодежное, спортивное, задорное ощущение, вид у него динамичный, ладный, стремительный. Ничто не раздражает в облике автомобиля, он хоть и небольшой, но заметный и внутри более вместительный, чем можно предположить при взгляде со стороны. Ожидалось, что стоимость новинки составит около 200 тысяч рублей, но по факту самая «пустая» версия предлагается за 259 тысяч рублей. Единственное, что в ней есть, это подушка безопасности водителя, и то в этом видны требования современности. На автомобиль устанавливаются два двигателя одинакового объема, 1,6 литра, мощностью либо 80, либо 90 л.с. Коробка передач пока доступна только механическая, но в ближайших планах АвтоВАЗа числится и коробка-автомат. Машина привлечет покупателя немаленьким для седана клиренсом в 160мм и очень вместительным, почти пятисотлитровым багажником, который можно еще увеличить за счет сложенной спинки заднего сиденья. Салон, конечно, лишен изысков, но достаточно функционален, и, как уже говорилось, довольно просторен. Очень хвалят подвеску Гранты, она предназначена для наших дорог и прекрасно с ними справляется. Остается только дождаться момента, когда машину сможет купить любой желающий без длительного ожидания. Да еще очень любопытно увидеть обещанную новинку того же семейства – хэтчбек Лада Гранта, но премьера еще не была анонсирована широкой публике.
Источники: http://granta.expocar.biz, http://www.expocar.biz