Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
5-08-2016, 01:26
Непригодное авто верните производителю!
Непригодное Авто верните производителю!
Существуют товары, возврат которых невозможен. И автомобиль как раз включен в перечень таковых, согласно законодательству. Однако, у потребителя есть право вернуть железного коня, если он находится на гарантии и был куплен у официального дилера. Но это не означает, что можно возвращать автомобиль просто так, если он, например надоел. Все случаи возврата или обмена транспортных средств по гарантии рассматриваются индивидуально. Отстоять свои права можно, однако существует порядок проведения подобных мероприятий.
Итак, самое главное что при возврате владелец должен указать причину, а именно наличие у транспортного средства несоответствий заявленным характеристикам. Или заводской брак.
Сложность возврата заключается в том, что существование поломки необходимо доказывать, а также исключить причастность к ней самого владельца. Ведь дефект может быть выявлен не в первый день эксплуатации, а за это время с автомобилем могло случиться все что угодно.
Поэтому, при возврате машины по гарантии ее поломка должна быть настолько существенна, что не позволяет ее дальнейшую эксплуатацию без вреда для владельца и его пассажиров. В таком случае возврат возможен даже по истечении 15 дней с момента покупки. Но гарантийный срок еще действует.
Обнаружив недостатки или поломку нового автомобиля, нужно быть уверенным, что устранение дефектов невозможно или превышает срок 45 дней. Существует еще также вариант, при котором владелец просто не успевает пользоваться транспортным средством, потому что все время чинит его. Такой транспорт тоже можно обменять, если доказать, что его не использовали в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, вследствие устранения его поломок.
Если хотя бы одно условие соблюдено, производитель не имеет права отказать в замене товара по гарантии. Владелец может не только обменять машину на аналогичную, но и потребовать возврата денежных средств. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Скорее всего, в таком случае потребуется юридическая помощь, так как подобные претензии уже могут стать поводом для обращения в суд. А там уже можно требовать компенсацию, однако, она точно не будет превышать двукратной стоимости автомобиля.
Если все же владелец согласен на мирное урегулировании проблемы, а приобретенная ласточка перестала слушаться руля и требует замены. Стоит собрать следующие документы:
- Договор купли продажи со всеми приложениями.
- Наряд подтверждающий факт обращения по гарантии.
- Передаточные акты и акты выполненных работ.
- Отказ в гарантийном ремонте (если был).
- Сервисная книжка.
Так же должны быть выполнены гарантийные обязательства по эксплуатации авто. Если все это есть вернуть товар не составит труда. Но возможны нюансы, в каждом конкретном случае следует подготовиться. Можно обратиться за помощью например dorogahelp.ru и выяснить, как сделать возврат наиболее быстрым и комфортным.
Существуют товары, возврат которых невозможен. И автомобиль как раз включен в перечень таковых, согласно законодательству. Однако, у потребителя есть право вернуть железного коня, если он находится на гарантии и был куплен у официального дилера. Но это не означает, что можно возвращать автомобиль просто так, если он, например надоел. Все случаи возврата или обмена транспортных средств по гарантии рассматриваются индивидуально. Отстоять свои права можно, однако существует порядок проведения подобных мероприятий.
Итак, самое главное что при возврате владелец должен указать причину, а именно наличие у транспортного средства несоответствий заявленным характеристикам. Или заводской брак.
Сложность возврата заключается в том, что существование поломки необходимо доказывать, а также исключить причастность к ней самого владельца. Ведь дефект может быть выявлен не в первый день эксплуатации, а за это время с автомобилем могло случиться все что угодно.
Поэтому, при возврате машины по гарантии ее поломка должна быть настолько существенна, что не позволяет ее дальнейшую эксплуатацию без вреда для владельца и его пассажиров. В таком случае возврат возможен даже по истечении 15 дней с момента покупки. Но гарантийный срок еще действует.
Обнаружив недостатки или поломку нового автомобиля, нужно быть уверенным, что устранение дефектов невозможно или превышает срок 45 дней. Существует еще также вариант, при котором владелец просто не успевает пользоваться транспортным средством, потому что все время чинит его. Такой транспорт тоже можно обменять, если доказать, что его не использовали в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, вследствие устранения его поломок.
Если хотя бы одно условие соблюдено, производитель не имеет права отказать в замене товара по гарантии. Владелец может не только обменять машину на аналогичную, но и потребовать возврата денежных средств. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Скорее всего, в таком случае потребуется юридическая помощь, так как подобные претензии уже могут стать поводом для обращения в суд. А там уже можно требовать компенсацию, однако, она точно не будет превышать двукратной стоимости автомобиля.
Если все же владелец согласен на мирное урегулировании проблемы, а приобретенная ласточка перестала слушаться руля и требует замены. Стоит собрать следующие документы:
- Договор купли продажи со всеми приложениями.
- Наряд подтверждающий факт обращения по гарантии.
- Передаточные акты и акты выполненных работ.
- Отказ в гарантийном ремонте (если был).
- Сервисная книжка.
Так же должны быть выполнены гарантийные обязательства по эксплуатации авто. Если все это есть вернуть товар не составит труда. Но возможны нюансы, в каждом конкретном случае следует подготовиться. Можно обратиться за помощью например dorogahelp.ru и выяснить, как сделать возврат наиболее быстрым и комфортным.