Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
12-11-2016, 00:04
Особенности ремонта сколов и царапин на бампере автомобиля
Особенности ремонта сколов и царапин на бампере автомобиля
Бампер автомобиля относится к деталям, которые чаще всего подвержены механическому воздействию как со стороны других транспортных средств в случае ДТП, так и при вылете гравия из-под колес впереди идущих машин. Заканчиваются такие моменты в лучшем случае образованием мелких царапин, а в худшем – крупными сколами или вмятинами. При серьезных столкновениях зачастую приходится менять поврежденный бампер на новый, а при мелких и средних есть шанс восстановить деталь в прежнее состояние.
Принцип устранения сколов и царапин
Небольшие и средние повреждения, как и любой другой кузовной ремонт автомобилей незначительной сложности, можно производить самостоятельно. Для этого необходимы некоторые навыки или подробная инструкция действия. В противном случае, лучше обратиться в специализированный центр, где произведут ремонт без личного вмешательства.
При самостоятельном выполнении устранения дефекта следует учитывать следующие моменты:
• ошкуривание места повреждения – выполняется точечно, желательно без затрагивания целой поверхности бампера. Также следует помнить о том, что не стоит переусердствовать. Иначе может образоваться дополнительное углубление, требующе в последствии шпаклевки;
• как только поверхность становится гладкой, а повреждение визуально исчезло, применяется праймер спрей. Его использование основано на нескольких слоях нанесения, причем каждый из них должен обязательно высохнуть. Необходимо выжидать 30-40 минут после каждого применения спрея;
• при отсутствии вмятин следующий этап включает обезжиривание поверхности и последующее нанесение краски. Даже если краска приобреталась «в цвет» бампера, необходимо проверить ее цветовую гамму на соответствие. Достаточно нанести на любой ненужный элемент в качестве «пробника» и сравнить с имеющимся окрасом бампера;
• после окраски и ее полного высыхания, наносится лак, который должен сохнуть не менее 12 часов. Желательно перестраховаться и дать просохнуть покрытию сутки, после чего весь бампер подвергается шлифовке.
При отсутствии опыта рекомендуется, чтобы в ходе работ присутствовал напарник с опытом подобного характера, иначе имеется большая вероятность полностью испортить бампер автомобиля. Как альтернатива – сразу обратиться в профессиональный кузовной ремонт, благо, что ремонт бамперов в Москве стоит не так уж и дорого, а за качество и постоянных клиентов борется любая уважающая себя компания.
Бампер автомобиля относится к деталям, которые чаще всего подвержены механическому воздействию как со стороны других транспортных средств в случае ДТП, так и при вылете гравия из-под колес впереди идущих машин. Заканчиваются такие моменты в лучшем случае образованием мелких царапин, а в худшем – крупными сколами или вмятинами. При серьезных столкновениях зачастую приходится менять поврежденный бампер на новый, а при мелких и средних есть шанс восстановить деталь в прежнее состояние.
Принцип устранения сколов и царапин
Небольшие и средние повреждения, как и любой другой кузовной ремонт автомобилей незначительной сложности, можно производить самостоятельно. Для этого необходимы некоторые навыки или подробная инструкция действия. В противном случае, лучше обратиться в специализированный центр, где произведут ремонт без личного вмешательства.
При самостоятельном выполнении устранения дефекта следует учитывать следующие моменты:
• ошкуривание места повреждения – выполняется точечно, желательно без затрагивания целой поверхности бампера. Также следует помнить о том, что не стоит переусердствовать. Иначе может образоваться дополнительное углубление, требующе в последствии шпаклевки;
• как только поверхность становится гладкой, а повреждение визуально исчезло, применяется праймер спрей. Его использование основано на нескольких слоях нанесения, причем каждый из них должен обязательно высохнуть. Необходимо выжидать 30-40 минут после каждого применения спрея;
• при отсутствии вмятин следующий этап включает обезжиривание поверхности и последующее нанесение краски. Даже если краска приобреталась «в цвет» бампера, необходимо проверить ее цветовую гамму на соответствие. Достаточно нанести на любой ненужный элемент в качестве «пробника» и сравнить с имеющимся окрасом бампера;
• после окраски и ее полного высыхания, наносится лак, который должен сохнуть не менее 12 часов. Желательно перестраховаться и дать просохнуть покрытию сутки, после чего весь бампер подвергается шлифовке.
При отсутствии опыта рекомендуется, чтобы в ходе работ присутствовал напарник с опытом подобного характера, иначе имеется большая вероятность полностью испортить бампер автомобиля. Как альтернатива – сразу обратиться в профессиональный кузовной ремонт, благо, что ремонт бамперов в Москве стоит не так уж и дорого, а за качество и постоянных клиентов борется любая уважающая себя компания.