Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
5-12-2016, 23:02
В России появится электромобили, сделанные из японских бэушных машин
В России появится электромобили, сделанные из японских бэушных машин
России и Япония обсудили проект по переоборудованию японских автомобилей в машины с электрической тягой. Для этого будут использоваться списанные малолитражки, которые уже отъездили свое в Японии. Данные работы будут проводиться на предприятии на Дальнем Востоке. Переоборудованные автомобили смогут позволить себе многие слои населения.
При сборке автомобилей на Дальнем Востоке должны будут использоваться электромоторы, произведенные на территории России. Еще в 2010 году было подписано соглашение между Китаем и Россией о строительстве завода под Новосибирском по производству LFP-батарей. Но к настоящему моменту этот завод еще не заработал. Поэтому изначально батареи будут закупаться в Китае.
Работы по переоборудованию машин должны начаться в середине 2017 года. Скорее всего, это будет происходить на площадке «Надеждинская», расположенной в 32 километрах от Владивостока. Предполагаемые инвестиции составят 500 миллионов рублей. В год на первоначальном этапе должно создаваться 5 тысяч автомобилей. Для этого будет создано более 100 новых рабочих мест. Узнать о поступлении автомобилей в продажу можно будет на сайте http://rater.club/, где размещаются отзывы на автосалоны всех марок.
Подобные проекты уже не раз обсуждались, но постоянно возникали обстоятельства, которые мешали его запуску. Но после изменений в Японии правил утилизации автомобилей, соглашение было достигнуто.
Сейчас утилизация машины в Японии является большой проблемой. Там не хватает площадок для переработки и хранения авто. Ежегодно на утилизацию отправляются около 5 миллионов старым машин. Ездить на автомобилях с большим пробегом в Японии не выгодно, так как с каждым годом существенно возрастает стоимость техосмотра. Из-за этого они стараются менять машины старше 5 лет, на новые. При покупке нового автомобиля владелец должен предоставить справку об утилизации старого транспортного средства, и сам оплатить данную процедуру. При этом для России такие автомобили считаются практически новыми.
России и Япония обсудили проект по переоборудованию японских автомобилей в машины с электрической тягой. Для этого будут использоваться списанные малолитражки, которые уже отъездили свое в Японии. Данные работы будут проводиться на предприятии на Дальнем Востоке. Переоборудованные автомобили смогут позволить себе многие слои населения.
При сборке автомобилей на Дальнем Востоке должны будут использоваться электромоторы, произведенные на территории России. Еще в 2010 году было подписано соглашение между Китаем и Россией о строительстве завода под Новосибирском по производству LFP-батарей. Но к настоящему моменту этот завод еще не заработал. Поэтому изначально батареи будут закупаться в Китае.
Работы по переоборудованию машин должны начаться в середине 2017 года. Скорее всего, это будет происходить на площадке «Надеждинская», расположенной в 32 километрах от Владивостока. Предполагаемые инвестиции составят 500 миллионов рублей. В год на первоначальном этапе должно создаваться 5 тысяч автомобилей. Для этого будет создано более 100 новых рабочих мест. Узнать о поступлении автомобилей в продажу можно будет на сайте http://rater.club/, где размещаются отзывы на автосалоны всех марок.
Подобные проекты уже не раз обсуждались, но постоянно возникали обстоятельства, которые мешали его запуску. Но после изменений в Японии правил утилизации автомобилей, соглашение было достигнуто.
Сейчас утилизация машины в Японии является большой проблемой. Там не хватает площадок для переработки и хранения авто. Ежегодно на утилизацию отправляются около 5 миллионов старым машин. Ездить на автомобилях с большим пробегом в Японии не выгодно, так как с каждым годом существенно возрастает стоимость техосмотра. Из-за этого они стараются менять машины старше 5 лет, на новые. При покупке нового автомобиля владелец должен предоставить справку об утилизации старого транспортного средства, и сам оплатить данную процедуру. При этом для России такие автомобили считаются практически новыми.