Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
20-02-2017, 14:27
Ford признает бессмысленной систему полуавтономного вождения
Ford признает бессмысленной систему полуавтономного вождения
Недавно стало известно, что американские автомобилестроители из Ford хотят отказаться от использования системы полуавтономного управления. Речь идет о системах автопилотов третьей стадии, которые ранее планировалось внедрить в серийное производство машин. Вместо этого все силы и средства будут брошены на разработку полного автопилота.
Из заявлений руководства компании Ford следует, что система пилотирования третьей стадии является бесполезной. Напомним, что в этом случае автоматика управляет машиной, но водитель может быть привлечен к рулю, если потребуется. Это может произойти при отказе электроники или вхождении машины в ту среду, в которой автопилоту будет сложно ориентироваться.
Автоматика подает в этом случае сигнал водителю, который срабатывает за десять секунд до выключения автопилота. Все это может привести к ДТП с очень серьезными последствиями. Даже если водитель в этом случае не пострадает, то машина явно придет в неработоспособное состояние, и для нее придется заказывать эвакуатор. Подробнее о данной услуге можно узнать на http://ontrans-nn.ru.
Причина возникновения аварийной ситуации одна – неспособность водителя быстро перестроиться, переходя из беззаботного состояния. Эксперты подсчитали, что на это нужно не десять секунд, а не менее двух минут. Но настолько заблаговременно автоматика автомобиля прогнозировать ситуацию не может.
Еще одним важным недочетом таких систем является то, что водитель засыпает во время езды. Потом, если подается сигнал, он не сможет адекватно отреагировать на сложившуюся ситуацию. Во время проведения тестов от монотонной езды экспериментатор обязательно засыпал. Руководство даже пробовало сажать в машину двух тестеров, но и в этом случае кратковременного погружения в сон не удалось избежать.
Эксперты утверждают, что даже наличие вибрации в кресле и руле, звуковой и световой сигнализации не помогут водителю оставаться в бодром состоянии. Чем дольше автономный автомобиль везет водителя самостоятельно, тем хуже реакция будет у человека, при необходимости взять управление на себя.
Недавно стало известно, что американские автомобилестроители из Ford хотят отказаться от использования системы полуавтономного управления. Речь идет о системах автопилотов третьей стадии, которые ранее планировалось внедрить в серийное производство машин. Вместо этого все силы и средства будут брошены на разработку полного автопилота.
Из заявлений руководства компании Ford следует, что система пилотирования третьей стадии является бесполезной. Напомним, что в этом случае автоматика управляет машиной, но водитель может быть привлечен к рулю, если потребуется. Это может произойти при отказе электроники или вхождении машины в ту среду, в которой автопилоту будет сложно ориентироваться.
Автоматика подает в этом случае сигнал водителю, который срабатывает за десять секунд до выключения автопилота. Все это может привести к ДТП с очень серьезными последствиями. Даже если водитель в этом случае не пострадает, то машина явно придет в неработоспособное состояние, и для нее придется заказывать эвакуатор. Подробнее о данной услуге можно узнать на http://ontrans-nn.ru.
Причина возникновения аварийной ситуации одна – неспособность водителя быстро перестроиться, переходя из беззаботного состояния. Эксперты подсчитали, что на это нужно не десять секунд, а не менее двух минут. Но настолько заблаговременно автоматика автомобиля прогнозировать ситуацию не может.
Еще одним важным недочетом таких систем является то, что водитель засыпает во время езды. Потом, если подается сигнал, он не сможет адекватно отреагировать на сложившуюся ситуацию. Во время проведения тестов от монотонной езды экспериментатор обязательно засыпал. Руководство даже пробовало сажать в машину двух тестеров, но и в этом случае кратковременного погружения в сон не удалось избежать.
Эксперты утверждают, что даже наличие вибрации в кресле и руле, звуковой и световой сигнализации не помогут водителю оставаться в бодром состоянии. Чем дольше автономный автомобиль везет водителя самостоятельно, тем хуже реакция будет у человека, при необходимости взять управление на себя.