Последние новости


Архивы

Полезная информация

Счетчики

2-03-2017, 16:18

Информация

Почему двигатель авто может перегреться?

Почему двигатель авто может перегреться?Такая неприятность может случиться с любым автомобилем (хотя чаще проблемы бывают у российских машин или у старых, изношенных иномарок), а последствия предугадать практически невозможно – настолько разными они могут быть. Испорченная поездка и потраченное время – меньшее из зол, ведь все может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом автомобиля. Мы рекомендуем обратится к профессионалам – в автосервис Москвы "Gorilla Motors”.


На приборной панели современных автомобилей так много измерительных приборов – спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и прочие, что во время поездки водители почти не обращают внимания на датчик температуры. А в совершенно новых моделях, этот измерительный прибор вообще скрывают от водительских глаз – все равно никто на него не смотрит. На самом деле, указания о температуре очень важны. Красным по обыкновению обозначена "опасная” зона – значит, температура двигателя поднимается выше 100 градусов. Если стрелка дошла до красного, в автомобиле появляется неприятный запах – это пахнет закипевший тосол. Из-под капота вырываются потоки густого пара. Если перегрев все-таки произошел, важно сразу же остановить автомобиль и остудить двигатель. Почему это необходимо? Когда тосол закипает, температура пара начинает с огромной скоростью расти. При таком бешеном накале каждая минута на счету: поршни системы могут застопориться, а головка блока цилиндров и вовсе деформироваться. Происходит это действительно очень быстро, и после таких испытаний автомобилю, в ста процентах случаев, будет рекомендован капитальный ремонт, даже если это совсем новая иномарка.


Почему двигатель авто может перегреться?Избежать подобной ситуации не так сложно, в этом поможет профилактика перегрева, и обойдется это достаточно дешево (особенно в соотношении с ценой ремонта двигателя автомобиля). Датчики температуры, реле или предохранители – в основном именно эти запчасти могут перестать функционировать должным образом и тем самым привести к перегреву. Самостоятельно понять, что конкретно вышло из строя, поможет простой метод исключения. Это несложно, быстро и сразу проясняет ситуацию – тем самым вы получаете преимущество.


Начните осмотр с температурного датчика: отсоедините от датчика провода и замкните напрямую. Вентилятор должен перестать работать, в противном случае можно делать вывод о том, что датчик уже перестал функционировать, и его нужно срочно заменить. Если этот опыт показал исправность прибора, следующими из схемы должно быть исключено реле. Так можно действовать до тех пор, пока вы не будете уверены в неисправности конкретной детали. В принципе, возможен выход из строя вентилятора – хотя относительно прочих эта поломка является крайне редкой – тогда стоит сразу отправить автомобиль в тех. сервис. Разумеется, во время поездки до сервиса необходимо отслеживать температуру двигателя. Как только стрелка приближается к критической отметке, автомобиль следует остановить и дождаться охлаждения мотора. Это правило важно выполнять на протяжении всего пути до сервиса, каким бы нудным оно не казалось, в том числе ради экономии средств: капитальный ремонт двигателя обойдется не в пример дороже. Иногда случается, что термостат заклинивает в закрытом состоянии – тогда тосол проходит мимо радиатора. В этом случае нет смысла проводить ремонт, проще вообще заменить термостат.


В целом, универсальный совет – как можно чаще проводите диагностику исправности вашего автомобиля, особенно если машина уже не новая. Помните, очень важно обращать внимание на датчики приборной панели и устранять поломки как можно раньше – тогда вам удастся сэкономить средства, а двигатель прослужит вам долго! Если вы новичок, то лучше обратится к знающим людям, например, в автосервис ЮЗАО, где мастера помогут определить поломку или предотвратить ее. 




Другие новости по теме:

Опрос

Поддерживаете создание автомобильного блога?

Да
Не против
Скорее да
Против
Все равно

Реклама