Последние новости
Архивы
Полезная информация
Счетчики
8-03-2017, 15:06
Почему открыть мобильный шиномонтаж проще и выгоднее, чем стационарную станцию
Почему открыть мобильный шиномонтаж проще и выгоднее, чем стационарную станцию
Услуга мобильного шиномонтажа пользуется сегодня большой популярностью. Она позволяет вызвать мастеров в гараж или в любое место, где произошли проблемы с колесом. Для этого достаточно позвонить в компанию, и по названному адресу подъедет оборудованный автофургон и мастера по шиномонтажу. Воспользовавшись один раз такой услугой, автовладельцы становятся постоянными клиентами мобильного шиномонтажа. В результате, при грамотном подходе, такой небольшой бизнес становится прибыльным. Из-за этого открыть такой бизнес желают многие начинающие предприниматели. Тем более, что первоначальные материальные вложения относительно небольшие.
Для открытия мобильного шиномонтажа не требуется арендовать или покупать земельный участок и сооружать на нем здание. Не нужно тратить много денег на рекламу, так как вся информация о компании может располагаться на самом фургоне. Визитки с контактами можно распространять через автомобильные заправки или магазины автозапчастей. В результате, чтобы открыть мобильный шиномонтаж, достаточно приобрести грузовой автофургон с грузовым отсеком более 13 метров квадратных, и пассажирской кабиной как минимум на двух человек. Также нужно купить необходимое оборудование и нанять опытных сотрудников. При этом, мастер по шиномонтажу может совмещать работу водителя.
Выездной шиномонтаж может оказывать широкий спектр услуг, за счет чего он может обеспечивать себя работой круглый год. Он может менять колеса и диски, ремонтировать покрышки, подкачивать, балансировать колеса и многое другое.
Открывая мобильный шиномонтаж, важно правильно понять, на какую аудиторию рассчитаны услуги. Помимо людей, которые увидят рекламу и обратятся за помощью, клиентами могут быть компании, которые имеют собственные автопарки. Возить автомобили на станцию далеко не всегда удобно. Поэтому достаточно узнать, каким фирмам может потребоваться такая помощь, и распространить информацию о себе.
В небольших населенных пунктах может не быть стационарного шиномонтажа. И для жителей возможность вызвать специалистов на место будет просто незаменима. Поэтому достаточно лишь разместить небольшие объявления, и клиентов сразу станет больше. А заниматься предложением своих услуг могут те же мастера, которые приезжают по вызову. Делать это они могут в моменты отсутствия работы.
Услуга мобильного шиномонтажа пользуется сегодня большой популярностью. Она позволяет вызвать мастеров в гараж или в любое место, где произошли проблемы с колесом. Для этого достаточно позвонить в компанию, и по названному адресу подъедет оборудованный автофургон и мастера по шиномонтажу. Воспользовавшись один раз такой услугой, автовладельцы становятся постоянными клиентами мобильного шиномонтажа. В результате, при грамотном подходе, такой небольшой бизнес становится прибыльным. Из-за этого открыть такой бизнес желают многие начинающие предприниматели. Тем более, что первоначальные материальные вложения относительно небольшие.
Для открытия мобильного шиномонтажа не требуется арендовать или покупать земельный участок и сооружать на нем здание. Не нужно тратить много денег на рекламу, так как вся информация о компании может располагаться на самом фургоне. Визитки с контактами можно распространять через автомобильные заправки или магазины автозапчастей. В результате, чтобы открыть мобильный шиномонтаж, достаточно приобрести грузовой автофургон с грузовым отсеком более 13 метров квадратных, и пассажирской кабиной как минимум на двух человек. Также нужно купить необходимое оборудование и нанять опытных сотрудников. При этом, мастер по шиномонтажу может совмещать работу водителя.
Выездной шиномонтаж может оказывать широкий спектр услуг, за счет чего он может обеспечивать себя работой круглый год. Он может менять колеса и диски, ремонтировать покрышки, подкачивать, балансировать колеса и многое другое.
Открывая мобильный шиномонтаж, важно правильно понять, на какую аудиторию рассчитаны услуги. Помимо людей, которые увидят рекламу и обратятся за помощью, клиентами могут быть компании, которые имеют собственные автопарки. Возить автомобили на станцию далеко не всегда удобно. Поэтому достаточно узнать, каким фирмам может потребоваться такая помощь, и распространить информацию о себе.
В небольших населенных пунктах может не быть стационарного шиномонтажа. И для жителей возможность вызвать специалистов на место будет просто незаменима. Поэтому достаточно лишь разместить небольшие объявления, и клиентов сразу станет больше. А заниматься предложением своих услуг могут те же мастера, которые приезжают по вызову. Делать это они могут в моменты отсутствия работы.